Глава 3 - Ветреная игра

Полемий Бес Де Поль
Здесь высокие потолки,
Непомерно большая кровать.
Еще слаб, не поднять руки,
Не могу свободно дышать.

Чувствую, пламя в груди.
Неужели вернула его?
А колдунья сидит впереди,
Попивая спокойно вино.

«Ах, если б только он
Открыто меня попросил, -
Говорит колдунья с котом, -
То любовь бы мою получил».

Оборачивается она,
Словно бы невзначай,
Подходит с улыбкой в глазах
И рядом садится на край.

«Очнулся? Ну что, мальчик мой?
Ты мне сердце хотел подарить…
Хочешь подарок какой
Взамен у меня попросить?».

Я с улыбкой гляжу на нее.
«Ты бываешь жестока порой.
Любовь – далеко не все,
Что ведет меня за тобой.

Ты знала, что я не сплю,
Снова хочешь меня разыграть,
Но сейчас я с тобой не могу
В игры твои играть».

Верно, думает, я шучу,
Не теряет улыбки своей.
Но уловки ее различу,
Ведь давно мы знакомы с ней.

«Поддамся тебе я вновь,
Наиграться успеешь ты.
Я и счастлив бы, ангел мой,
Быть в плену у твоей красоты,

Но за помощью я пришел,
Ты монстра должна прогнать.
А иначе в мире моем
Спокойствия нам не видать».

Смотрит колдунья в глаза,
Желая в них ложь распознать,
Но душа моя так проста,
Что я не умею лгать.

Она с края кровати встает,
Допивает свое вино,
И из рук ее унесет
Бокал пустой воронье.

«А я не хочу. Зачем?». –
Улыбнется играючи вдруг.
«Ты забыла? Мой мир – твой плен.
И пустить я тебя не могу».

Но колдунья смеется в ответ.
«Плен?! Ты сердце хотел отдать! –
Злится. – Да как ты посмел,
Мальчишка, меня пугать!».

Но знает она, что прав,
Вот и сердится на меня,
Ведь, образ ее создав,
В сердце его запер я.

«Я дарю тебе целый мир
В бескрайней своей душе,
Но если б хотел, покорил
Тебя воле своей бы уже».

Сердится больше она,
И злясь, и пугаясь меня.
Колдунья моя чудна,
Но как же красива она.

Но расстроить придется ее
И силу свою ей открыть,
Или оба мы с ней пропадем,
Монстра нужно скорей победить.

Нет времени говорить.
Во вселенной своей могу,
Что угодно я сотворить
И ей это докажу.

Но ее этот черный наряд,
Вырез почти до пупка,
Манит колдунья взгляд.
Знаю, чего она,

Даже с сердцем играя моим,
Не позволила б сделать себе.
О, нежный мой херувим,
Надеюсь, простишь это мне.

«Танцуй! – Я ей говорю. –
И в танце меня соблазни».
Рассержу я колдунью мою
Наглым приказом таким.

Ох, разозлится потом…
Но сейчас – это ерунда,
Мы оба с ней в плен попадем,
Если монстра не сможем прогнать.

А колдунья вдруг танцевать
Начинает передо мной,
Платье приподнимать
Станет своею рукой,

Качает плавно бедром,
Талию изогнет,
И вдруг, яростным костром
Танец страсти ее полыхнет.

«Хватит». – Больше я не могу
Ее силой своей терзать,
А к тому же и сам не хочу
Колдуньей повелевать.

Своенравна она всегда,
Горделива она и строга,
Но любовью душа полна,
И свободной должна быть она.

«Что ты сделал со мной? Отвечай! –
Начинает сердиться вмиг. –
Как ты мною посмел управлять?!
Как ты в мысли мои проник?!».

Я еще так ее не сердил,
Но другого пути сейчас нет.
Я ей тайну свою открыл,
А теперь должен дать ответ.



«Мною ты рождена. –
Отвечаю я на вопрос. –
Любви моей сила дала
Образу этому рост.

Во вселенной живешь моей,
Но другой ты принадлежишь,
И часть ее ты в себе,
В сердце своем хранишь.

По кусочкам тебя собрал
Я, слушая мир чужой,
Оттого еще не потерял
Власти своей над тобой.

Но почти целый век
Созреваешь в моей душе,
Не зная забот и бед,
Дух свободный храня в себе.

Вмиг могу я тебя раздеть,
Любоваться твоей красой,
Заставить тебя согреть
Сердце мое собой.

Но, милая, разве я
Хоть раз тебе приказал?
Разве я принуждал тебя,
Когда замок твой навещал?».

Колдуньи растерянный взгляд
Достаточно красноречив.
«И все это время меня
Ты мог воле своей подчинить»?

«И в куклу тебя превратить? –
Улыбаюсь в ответ. – Я не мог
Воли живой потушить
Прекрасный в тебе огонек».

«Ха! – Смеется колдунья моя. –
И ты думаешь, я куплюсь?
Ты глазами съедал, не тая
Страсти своей и чувств!

И теперь я поверить должна,
Что ты ласки моей не хотел?
Мальчишка! Не так я проста,
Чтоб меня провести ты сумел!».

Не знал, что придется мне
Дальше еще зайти,
Но не угадаешь с ней,
Что ждет тебя впереди.

На кровати я привстаю
И сажусь перед нею на край.
Я снова ее разозлю.
«Колдунья, не забывай,

Что любви моей нет конца.
Ты довериться не спешишь,
Но нет боли в моих словах.
Если чувствам моим разрешишь

Проникнуть ты в сердце свое,
То они не оставят ран.
Но ты в них еще все равно
Продолжаешь искать обман».

«Хватит. Ты меня утомил».
Но сейчас не могу прекратить,
Не хватит мне собственных сил,
Чудовище чтобы убить.

«Раздевайся». – Я ей говорю.
Хочет врезать, наверное, мне,
Но сейчас я лишь так объясню,
И на спор у нас времени нет.

Платье сбрасывает она,
Наготу прикрывая рукой,
Но велю, руки чтоб убрала
И встала передо мной.

Гордая, пусть она
И не может противиться мне,
Но пылает в глазах душа,
И блестит справедливый гнев.

«Вот ты и показал лицо. –
Сквозь зубы она говорит. –
Ты можешь взять тело мое,
Но дух тебе не покорить».

Хочет закрыть глаза,
Но велю на меня смотреть.
Я не опускаю взгляд
И в лицо продолжаю глядеть.

«Тело мне твое ни к чему. –
Отвечаю без суеты. –
Посмотри на меня, я могу
Удерживать даже мечты.

Не красива твоя нагота,
И мой не приманит взгляд,
Если твоя душа
Желает скрывать этот клад.

Я к тебе не прикоснусь,
И даже не посмотрю,
Даже в мыслях я удержусь,
Ведь слишком тебя люблю.

Можешь снова одеться теперь,
Но продолжай смотреть,
Ты должна знать, что я не зверь,
И душою умею владеть».

Платье черное с пола берет
Злая колдунья моя,
И надеюсь, что не проклянет
За дерзость такую меня.

А я на ее наготу
Даже мельком не стал смотреть.
Ни к чему на ее красоту
Без желаний ее смотреть.



«Мальчишка. – Бормочет она,
Ко мне повернувшись спиной,
От бессилья и злости дрожа,
Но снова владея собой. –

Я заставлю тебя пожалеть,
Я заставлю тебя испытать
Все то же, ты теперь
Так же обязан страдать!

Или…». Но не даю сказать.
«Я и так весь во власти твоей.
Стоит вслух тебе пожелать
И я сердце отдам тебе».

Сердито она глядит,
Но может в словах узнать,
Что душа моя ей говорит,
Что она не умеет лгать.

«Что нужно тебе. Говори.
Или оставь меня.
И больше не приходи,
Не желаю я видеть тебя».

«Не волнуйся, - я ей улыбнусь, -
Чудище помоги убить,
А потом я с тобой прощусь
И в твой замок не стану ходить».

Вдруг, растерянность на лице
И во взгляде колдуньи блеснет…
Но теперь уже в новой главе
История нас поведет.