Семь тысяч с нами бежали...

Иван Лещук
Вы идите. Вкушайте. Пейте. Мой удел - на вершину горную. Я дойду, доберусь, доползу. Предрекли мне такую долю. Я готов за народ в пролом. Отступить, позабыть - не позволю! У пророка в душе – огонь! Доберусь я до пика крестного! На колени паду, распнусь! Низко, низко к земле склонюсь! И сокрою лицо во прахе. Не боюсь я борьбы. Пробьюсь. Умилюсь, сокрушусь, замолюсь! Столько лет без дождя народ! Над землей раскаленный свод! Небо пусто, жара и зной! Раскаленный, горит небосвод! Сильный голод, вопят младенцы! И пустеют дома и храмы... И рыдают отцы и мамы... Стонут старцы: “Воды, воды! Хоть глоток бы живой воды! Хоть бы крошку живого хлеба! Море горя вокруг, беды!” Семь тысяч сейчас рыдают! Потоков, дождя ожидают...

Вы идите. Вкушайте. Пейте. Мой удел - на вершину горную. Я дойду, доберусь, доползу. Предрекли мне такую долю. Отступить, позабыть - не позволю! У пророка в душе – огонь! Вижу смерти худой следы! Умилюсь, сокрушусь, домолюсь! Даже если совсем распнусь? Без воды к малышам не вернусь! Не смогу посмотреть в глаза. Матерям и изсохшим старцам... Не смогу, не смогу, не смогу... Лучше я... на горе... умру... Слышишь мальчик? Скорее к морю! Ты же верный браток, служитель! Не могу я прервать боренье! Усиляю мольбу, моленье! Не смущайся от капель крови... Заскорбела душа смертельно... Слышишь?! Старцы вопят, младенцы! Даж отцы причитают в храме! Поскорей ж беги ты к морю! Знаю, знаю, что много бегал! Но ни тучки, ни даже точки?! Помню мальчик - шесть раз к воде! Подустал ты безцельно бегать? Не проси у меня отсрочки. Нам о планах Его не ведать. Наше дело бежать вперед! Пока Дух от земли не возьмет... Не смущайся малыш, беги! Умоляю тебя, узри! Хоть бы облачко, хоть бы каплю! Семь тысяч с нами рыдают! Потоков, дождя ожидают...

“Слышь, отец? Я вернулся снова! Я увидел, узрел, прозрел! Небольшую, но в Небе, тучку! Как ладонь, небольшое облачко! Но я видел, я точно видел! Я семь раз до воды отбегал. А в последний... совсем устал. Добежал... у воды упал... застонал... и как ты зарыдал! Семь тысяч со мной рыдали! Семь тысяч дождя ожидали! Я не помню, когда восстал. Но сквозь слезы я дождь видал! Нет не грезы, я точно видел! Как ладонь, небольшое облачко! Может сон иль виденье снова? Хоть глоток бы живой воды! Хоть бы крошку живого хлеба! Море горя вокруг, беды! Семь тысяч сейчас рыдают! Семь тысяч потоков ждут!” Нет малыш, не виденье – явь! Шум дождя я, сынок, услышал! Слышишь, слышишь - гроза и гром! Исцеляет Господь наш дом! Восстановлен в стене пролом! Посылает потоки с Неба! И не крошки, а много хлеба! Спасены все младенцы, старцы! Восстановлен, как прежде, храм! Небо мрачно от туч и ветра! Сильный дождь, долгожданный ливень! Добежали, сынок, добежали... Семь тысяч с нами бежали... Не забудь ты о них, сынок!