Что держит

Мисс Ренее
«Секретарь – самое опасное существо в комнате» (c)


Прозрачность окон или твоих глаз?
Мерцание звезды или экрана?
Что держит меня рядом в этот час?
Я так давно замуровала рану
Невидимой любви - в пространстве кабинета,
Несбывшейся мечты - в картоне коробов...
Оставила себе лишь якорь этикета.
Он служит столько лет, и вновь служить готов.

Служу ли я тебе? Покорно подчиняюсь?
Секрет во мнe живет уже который год.
Нет, дорогой. Я не служу. Внедряюсь -
В твой бизнес, офис, мозг. И в тайный личный код.

Ты пьешь из рук моих. В моем дыханье греешь
Осколки новостей пред тем как проглотить.
Возможно, без меня, с другой прожить сумеешь.
Но к ней я оборву протянутую нить.

Внимательно слежу за дневником, за пульсом,
За жилкой на виске, что напряглась дугой.
И если будешь ты все тем же глупым трусом -
Я НЕ подам воды НЕдрогнувшей рукой.

Что держит ТЕБЯ рядом в этот час?