Пройдут все мои печали..

Иван Лещук
Семь дней - без речей сидели. Ни слова – за семь ночей. Молчали со мной, всё зрели. Трое святых друзей. О, если б ещё помолчали! Обняли, слезой поддержали! Да крест на себя чуть взяли! Любовь, состраданье дали! Прошли бы мои печали... Открылись бы светлые дали... Кричал я от боли в Небо. Вопил - ну зачем, за что?! Отринул меня, оставил?! Забыл, позабыл, совсем?! Ответь же, услышь, явись! Во сне хоть ко мне призрись! Ну где же Ты, где?! Ну где?! Умру я один! В беде! В презренной/чужой среде! Предал Ты меня страданью?! Оставил, лишил суда?! Нельзя же ведь так, нельзя! Молчало, как прежде, Небо. Смотрел сатана... и ждал. Весь мир на меня возбуждал. Конца моего ожидал... Вдруг встали друзья, приблизились. В едином порыве сблизились. Как будто всю суть узнали! Страданья мои познали?! Учили меня, обличали! Словами, глазами били! Теснили, срамили, терзали! Да речи-мечи умножали! Позором/хулой унижали! Не знали они, не знали... Что сердце моё добивали... Предали меня, предали! О, если б они замолчали! Все трое святых друзей! Обняли, слезой поддержали! Да крест на себя чуть взяли! Любовь, состраданье дали! Прошли бы мои печали... Открылись бы светлые дали... Упал я во прах, как мертвый. Смотрел сатана... и ждал... смеялся и хохотал... Как будто финал настал. Не знал Люцифер, не знал! Что молча я Вверх кричал! И духом вопил, стонал! Ответь же, услышь, явись! Во прахе ко мне призрись! Ну где же Ты, где?! Ну где?! Умру я один! В беде! В презренной/чужой среде! Предал Ты меня страданью?! Оставил, лишил суда?! Нельзя же ведь так, нельзя! Добили меня… адвокаты. Не ироды ведь, не пилаты? Трое святых друзей... Их маски и речи святы: “За Истину/Бога ратуем! Святой! Суверенный Бог! Наказан Судьёй? Он строг!” О, если б они замолчали! Ответ от Тебя подождали... Узнали б они, познали... Что я не предал, не сдал! Всю жизнь я Тебе отдал! Кричал лишь к Тебе - Святой! Не связан ничьей хулой! Ты мой - Суверенный Бог! Не смог сатана, не смог! Повержен во прах лукавый! Дрожит и трепещет ад! Ах, если б друзья узнали! О тайне, судьбе святой! Молчали б со мной, рыдали! Пройдут все мои печали... Откроются светлые дали... Узрю я Тебя, узрю!