Глава 51. Роковая встреча

Дмитрий Ляпунов 2
Он приобнял Вику, и слышал как порывисто и гулко стучит у неё в груди, и взгляд: опустошённый отсутствующий взгляд… «Но без очков она выглядела вполне даже ничего» - отметил для себя Олег: «А если добавить немного макияжа, то можно сказать, что девушка по-своему симпатична…».
- Постарайтесь успокоиться, - просил он её забыть о случившемся. – Я всё знаю. И я помогу вам.
- Он сущий дьявол… вы бы видели, что он вытворяет? – её сердце всё ещё молотило, но дымка в глазах растаяла, и она попыталась сфокусировать на Олеге всё своё никудышное зрение (насколько это было возможным сделать без очков, которых она лишилась, в создавшейся после стрельбы сутолоке).  – А я вас узнала. – Девушка провела рукой по его лицу, желая убедиться, что не ошиблась. – Это же вы были сегодня в банке, когда я ругалась с аферистом?
- Да, это был я, и мне известно, что сделал со стариком ваш директор, –  разоткровенничался Олег. – И я знаю, какая коллизия случилась лично с вами. Так что, не держите от меня секретов, и для начала давайте познакомимся. Я Олег, а как ваше имя?
-Виктория. Можно просто Вика. Мы с моим другом Мишей работаем в этом ужасном банке, но сейчас мы думаем бежать…
- Мне бы не хотелось вас расстраивать Вика, но нет такого укромного уголка на всём белом свете, где бы он не нашёл вас. Если б вы только знали, с кем связались…
    Вика избавилась от объятий Олега, и он понял, что девушка наконец-то немного оправилась после перенесённого шока.
- Понимаете Олег, наш директор, может запросто превратить человека в кого угодно, а сотворить из одного человека сразу несколько его точный копий,  для него вообще пару пустяков: хлопнет в ладоши, и забирайте. Он преследует нас с Мишей повсюду, где бы, мы не находились. Он нашёл нас в гостинице «Космос», и это невероятно, но наш гостиничный номер теперь находится на третьем этаже банка. Мой друг побоялся со мной и сейчас находится там, а я вот решила проветриться, и понять сможем ли мы бежать, если надумаем, но вы же видите, что  мне не дали даже шага ступить… эти кошмарные птицы! А ещё, - там, на стене я видела паука… - Она замолчала, и Олег заметил, что в её расширенные зрачки вернулся весь тот ужас от пережитого кошмара, но на сей раз, он почувствовал, что она ещё более напугана: «И какой такой паук мог испугать девушку ещё похлеще безобразной вороньей стаи?».
- Что за паука вы видели, Вика? Расскажите мне. Не бойтесь. – Но Виктория, словно спохватившись о чём то, тут же забыла, о чём хотела сообщить.   
- Мне нужно срочно возвращаться Олег. Мой друг ждёт меня, и ему из-за моего легкомысленного поступка может грозить опасность.
- С вашего позволения Вика, я провожу вас… - спросил он у неё разрешения, и взяв девушку под руку, направился вместе с ней к банку. «В одиночку, - без него, и без своих очков, ей будет весьма затруднительно проделать обратный путь», – подумал Олег и перешёл в разговоре, пожалуй, к главной животрепещущей теме, на что собственно и рассчитывал Грач, когда намекал о важности предстоящей встречи. И как теперь Олег понимал, - роковой встречи…
- Я вам верю Вика, во всё, о чём вы мне тут поведали о своём работодателе. И если честно, я нахожусь в таком же бедственном положении, но мне кое-что доподлинно известно. Я не могу пока раскрыть всей правды о вашем директоре, потому как она вам может только навредить, но ответьте мне на один мой вопрос: вы что-нибудь слышали о голубке? Птица всегда путешествует с ним. А может быть видели? 
- Нет, мне ничего не известно, но я обязательно постараюсь выяснить, раз это так важно для вас.
- Важно Вика, очень важно.
- И как мне вам сообщить, если мне станет что-нибудь известно? Где мне вас искать?
    Олег не знал, что ответить, ведь на этот счёт он не получил от Грача никаких инструкций. И сейчас, когда бы пригодился его совет, того снова не оказалось рядом. Подумав немного, Олег решил всё-таки рискнуть:
- Я живу совсем недалеко от банка, и если у вас появится информация о птице, или вам самой потребуется помощь? – То, не раздумывая, приходите. Мы с моим другом обязательно поможем вам. Может мой товарищ и имеет не совсем обычный вид, но у него гораздо бОльшие возможности... – Далее Олег на свой страх и риск назвал Виктории адрес дома и квартиры, где они с Грачом остановились на постой.   
    А тем временем за разговором они и не заметили, как добрались до пропускного пункта в зону оцепления. И здесь, стоя у шлагбаума, они попрощались.
- Мы ещё увидимся Вика, обязательно увидимся, - Олег искренне надеялся, что их завязавшееся знакомство принесёт свои плоды. – Но только я попрошу вас, будьте осторожны, и не сообщайте пока своему другу о нашем разговоре.
- Я сделаю всё что смогу, а Мише хватает и его собственных переживаний… - Полуслепая девушка потрогала тёплую ладонь Олега, и почувствовала уверенность, что на плечо этого молодого человека действительно можно положиться: не то, что на её хлюпика дружка, который и шагу боится сделать, без её благословления. Обогнув опущенный шлагбаум, она направилась к входу в банк, и снова, как ни странно, ни у кого из военных не возникло к ней никаких вопросов.
   Олег дождался, пока её силуэт не скроется в стенах банка, и направился дальше. Ему предстояло пройти пару кварталов, и по дороге он вспомнил воронов-мутантов, набросившихся на Вику у стены Цоя: «А не эти ли твари и покалечили Грача? И не они ли в немецком довоенном концлагере, напичканные химией Ганса Рабе, помогали извергу издеваться над политическими заключёнными? Похоже, так оно и есть…».
    Загруженный мыслями о фашистских «стервятниках» он вроде бы нечаянно натолкнулся на проходившую мимо весьма странную парочку: пожилого мужчину в солнцезащитных очках (зачем они ему среди ночи?) и рыжую пре рыжую женщину с веснушчатым лицом, возраста, - под стать её кавалеру. Он, извинился перед ними за свою неосторожность, и тут же забыл об инциденте, не придав ему значения…