А виноват, конечно, Пушкин

Николай Иванович Кирсанов
               Была красивою она.
               И чтоб ее очаровать,
               Я, как в былые времена,
               Стал Пушкина стихи читать.

               "Я помню чудное мгновенье,
               Предо мной явилась ты,
               Как мимолетное виденье,
               Как гений чистой красоты".

               О, как я Пушкина читал!
               И в тайне думал я, друзья,
               Что я ее очаровал,
               И что теперь она моя.

               "Исполнились мои желания. Творец
               Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна,
               Чистейшей прелести чистейший образец".

               Читал я пылко, с выраженьем.
               Старался ей понравиться,
               И было даже намеренье
               Жениться на красавице.

               "Я вас люблю, — хоть я бешусь,
               Хоть это труд и стыд напрасный,
               И в этой глупости несчастной
               У ваших ног я признаюсь!"

               И вдруг она мне говорит:
               "Меня не провожай до дому.
               От  Пушкина меня тошнит.
               Прощай, я ухожу к другому".

               Другой стихи ей не читал,
               Подарки разные дарил,
               И вскоре он желанным стал,
               И что желал, то получил.

               История такая, брат.
               Я одинок и нет подружки.
               Так кто же в этом виноват?
               А виноват, конечно, Пушкин.