Здравствуйте. Меня зовут Саймон

Лионхарт
Здравствуйте. Меня зовут Саймон. Я хочу рассказать вам короткую историю о себе. Я был молодым, не бедным холостяком. Вся моя жизнь проходила в удовольствие. Я обожал скорость, активный отдых, мне нравилось проводить время с друзьями, знакомиться с новыми людьми и я был совершенно свободен. Не обременяя себя даже короткими, но отношениями. Любовь меня как-то обошла стороной или я просто ее на скорости жизни не заметил, но тосковать мне было не по кому или просто не когда. Время шло, я все так же развлекался и жил в удовольствие. Меня никогда не умиляли дети, а на свадьбах я не выдавал даже скупой слезы. Семьи с детьми вызывали во мне больше жалости, чем радости, я видел этих людей гуляющими по паркам и как они устало от бессонной ночи волочат впереди себя коляску. У моих друзей жены пополнели, а сами они стали выглядеть не очень опрятно. Будто одеваются в темноте. Я совершенно не хотел стать похожим на них. Ограничивать себя, варить каши, менять подгузники, ходить на собрания. Так шли годы. По мере разного образа жизни, мы перестали общаться. А потом я смотря на одну из пар в парке вспомнил о них, обо всех. Их дети уже подросли. Они самостоятельны. Я представил на примере семьи, что сидела не так далеко от меня и проводила пикник, как им должно быть весело сейчас. Я сидел один. Я так и не женился. У меня не появилось детей. Я одинок, скажу честно. И сейчас, спустя годы, я понимаю это выражение про стакан воды в старости. Мне не от кого его ждать. Я должен за ним идти сам. Но досадно не от не принесенного стакана, а что мне просто некого в моем доме, назвать по имени. Я не знаю что такое раскиданные игрушки по полу и что такое поцелуй внуков или детей. Меня некому обнимать. Меня даже будет некому хоронить.

Lionheart©