Жизнь за гранью. Опять одни вопросы

Любовь Тильман
Продолжение. Начало -
http://www.proza.ru/2019/05/10/81

Но вопросы гудели и бились в моей голове, словно дикие пчёлы, потревоженные бортниками. Я понимал, что теперь за мной могут присматривать, но мне было всё равно, слишком многое поставлено на карту. Если есть Бета-Координатор, логично предположить, наличие и Альфа-Координатора, а значит и других Бета-Координаторов, со своими функциональными подуровнями. Майкл, Петерс, Валенсо… – безбуквенные, просто координаторы Безымянных: Управителей, Воителей, Садовников, Проводников, Всеслышащих, Всепроникающих и прочих, назначения которых я не знал. Хотя, учитывая, что за Валенсо сидела часть монахов, они могли быть психологами. Возможно именно они запудрили мозги детям про коллективную личность без собственного я.

Итак, мы все были боевой единицей военной структуры. Что-то такое говорил Грасс: «Спросить у отца почему он не рассказал мне о нашем роде и моих способностях, я уже не мог, так как мои родители погибли в автокатастрофе в тот самый день, когда ко мне приходили переговорщики».

А ведь мои собственные родители тоже погибли за пару дней до прихода Марго. Зная о катастрофе и успев защитить нас с Фрума-Леей и Лёнечку, почему они сами не укрылись в пивном погребке под их домом?! И почему, они не только не посвятили меня в тайны рода, но даже не оставили никакого письма?! Или оставили?! Мне ведь тогда и в голову не пришло, что-то искать, настолько я был уверен, что их гибель, как и всех вокруг – следствие катастрофы.

Отец передал Силу не мне, зрелому мужчине, а Лёнечке, ребёнку, который не мог ей воспользоваться. А может именно поэтому, чтобы не воспользовался?! Или, чтобы защитить внука, который был ещё слишком мал, чтобы выдержать посткатастрофные испытания?! Или это был договор: их молчание и смерть на наши жизни?! Но кому это надо было и зачем?! Древние люди не убивают друг друга, им важно сохранить генофонд, а новые рода не в курсе нюансов их жизни. Значит есть кто-то третий. Кто?! И что за тайну унесли они с собой в могилу?!

И словно бы снова услышал голос Грасса: «То же и твои родители, Арс, которые раскапывали артефакты, собирая недостающие звенья к своим воспоминаниям, восполняя пробелы пропущенных событий материальными свидетельствами и пытаясь найти ошибки и способы их устранения». Он явно хотел передать мне, какое-то послание, которое отчего-то не мог произнести открыто, может тоже из-за своих детей?! Если отсечь от фразы беллетристику, как учили меня родители, получится: артефакты могут дополнить недостающие звенья к воспоминаниям, – вот, что он должен был передать мне! Значит надо лететь в старый город.