***

Дарья Шитова
Знаешь, в это воскресенье
С дрожащей волей в кулаке
К тебе на встречу, вся в сметеньи,
Опять доверилась во мгле...
Предательски забилось сердце
Забыв обиды, боль похоронив...на время..
Только в воскресенье... только на миг..
Не только в тело,
А снова в душу мне ты вновь проник!
И растекаясь в теплом упоеньи,
Разжавши с волей кулаки...
Как в первый раз и как в последний...
Я отдалась молекулам твоим...
И поселилась вера в продолженье
Безумной страсти, нежности порыв!
Не веря собственному счастью
Любви запретной плод так бережно хранив...
Я вдруг узнала цену этому причастью...
Небрежно...вдруг...меня убив
Я оказалась в одночастье
Одной из кукол...в опытных руках твоих...
А ты актером, Оскара достойным
Собрал оваций внутренних чертей своих!
Спектакль окончен, все свободны
Свой хитрый умысел осуществив
Стал обнаружен мной... так подло...
Так грязно таинство любви разбив!
В одну могилу чувства все сложил!
Стал эфемерно непричастным
К своим же собственным признаньям
О восполненьи душ...обряд осуществил,
Лжи занавес спустил свой сладкий рот закрыв,
И обладая властью,
Поставил крест...про все забыв.
Ты может не созрел, но данный стих услышь,
И томной ночью в одиночестве тиши,
Ты вспомнишь этот крик души...
И может в миг, когда себя простишь
Быть может...и меня когда нибудь прости