Скоро медово-яблочный Спас!

Астахова Светлана
И вот какие ассоциации по этому поводу возникают:

Позолотило верхушки леса,
маршрут твой давний:
         Москва - Одесса,
а по России во Спасе звон,
о сборе мёда вещает он.

О сборе яблок и о судьбе,
неотвратимой любви к тебе.
Заполонила... Когда отпустит?
Так мало спели, так много грусти.

Московский берег у реки
в гранитном платье,
но у реки любви границы  нет!
Если встретились на закате,
на восходе не сдать билет.

Трамвайчик водный
умчит нас в юность.
Рюкзак походный,
былая спесь...
Твой говор южный,
мой друг... Калюжный,
и пусть как Градский
               уже не спеть...
Мы до сих пор с тобой
сердцами связаны -
не променяли мы любовь на медь.
Не променяли мы,
не променяли мы,
не променяли мы --
и дальше будем петь.

"Мосфильм Москва & Кино-Одесса"
(этим всё и сказано)
всегда дружили меж собой...
Под стук колес строчишь
для них, тебе заказано,
и мне сценарий дорог твой.
Мой Тодоровский,
Гость чёрноморский!
Я как акация  опять  в цвету!
Как  вечная глициния,
гляжусь я в очи синие -
и целый год  потом пою...
На радость или на беду
я без тебя зимой цвету,
как в том  вашем одесском саду.

Эх...а  московский берег у реки
в гранитном платье --
нет границ у любви-реки...
За любовь свою дорого платим,
но...не печалимся, старики!
И пусть дуэтом
       нам часто не петь,
мы до сих пор с тобой
сердцами связаны -
не променяли мы любовь на медь.
Не променяли мы,
не променяли мы
не променяли ...
а дальше, как говорят в Одессе ,
а дальше   "будем посмотреть..."
2010 год

Метки: современная городская лирика, Песни нашего века,  Москва - Одесса, сценарий, сценарист, режиссёр, киностудия Мосфильм, Одесская киностудия.