Защита в Пути

Евгений Профет
ЗАЩИТА В ПУТИ




Во имя возлюбленного могущественного победоносного Присутствия Бога Я БУДУ КТО БУДУ во мне и во всём сущем, моего возлюбленного Святого Я Христа, Святых Я Христа всех людей, возлюбленного Архангела Михаила, Святого Духа и Матери Мира, элементальной жизни – огня, воздуха, воды и земли! Я велю:

Михаил впереди, Михаил позади,
Михаил справа, Михаил слева,
Михаил вверху, Михаил внизу,
Михаил, Михаил всюду, где я иду!

Я ЕСМЬ Твоя Любовь, защищающая здесь!
Я ЕСМЬ Твоя Любовь, защищающая здесь!
Я ЕСМЬ Твоя Любовь, защищающая здесь!


Примечание: Произносите это веление в полный голос, когда ведёте машину, и тихо в общественном транспорте. Визуализируйте Архангела Михаила и его легионы Света сопровождающими вас и запечатывающими вас, ваших близких и все другие средства передвижения на земле, на море и в воздухе непобедимой сферой сине-пламенной защиты – кольцо за кольцом интенсивной сапфирной сине-голубой энергии, – и созерцайте этого могучего ангела воинства Господня как вашего защитника и защитника всех детей Божьих.







Из сборника "Наука Воплощённого Слова. Слово Изречённое" http://www.proza.ru/avtor/evolkov&book=9#9