Веление Архангелу Михаилу

Евгений Профет
ВЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛУ МИХАИЛУ




Во имя возлюбленного могущественного победоносного Присутствия Бога Я БУДУ КТО БУДУ во мне и во всём сущем, моего возлюбленного Святого Я Христа, Святых Я Христа всех людей, возлюбленного Архангела Михаила, во имя Отца, Матери Мира, Сына и Святого Духа, элементальной жизни – огня, воздуха, воды и земли! Я велю:

Михаил, Михаил,
К тебе зову я –
Направь синий меч,
Избавь им меня!

Разожги Бого-мощь, защиту –
Ныне в мой мир,
Знамя Веры твоё
Надо мной разверни!
Пылай синей молнией
Сквозь душу мою,
Лучистым и цельным
Теперь я стою!

Михаил, Михаил,
Тебя люблю я,
Всей Верой твоей
Наполни меня!

Разожги Бого-мощь, защиту –
Ныне в мой мир,
Знамя Веры твоё
Надо мной разверни!
Пылай синей молнией
Сквозь душу мою,
Лучистым и цельным
Теперь я стою!

Михаил, Михаил,
Легионы синие,
Верным и Истинным
Храни меня ныне!

Разожги Бого-мощь, защиту –
Ныне в мой мир,
Знамя Веры твоё
Надо мной разверни!
Пылай синей молнией
Сквозь душу мою,
Лучистым и цельным
Теперь я стою!

Я ЕСМЬ синим пламенем
Заряжен, освящён;
Я ЕСМЬ в синие латы
Михаила облачён!

Я ЕСМЬ синим пламенем
Заряжен, освящён;
Я ЕСМЬ в синие латы
Михаила облачён!

Я ЕСМЬ синим пламенем
Заряжен, освящён;
Я ЕСМЬ в синие латы
Михаила облачён!







Из сборника "Наука Воплощённого Слова. Слово Изречённое" http://www.proza.ru/avtor/evolkov&book=9#9