Веления Сердца, Головы и Руки

Евгений Профет
ВЕЛЕНИЯ СЕРДЦА, ГОЛОВЫ И РУКИ
Эль Мория





Фиолетовый Огонь

Сердце
     Фиолетовый огонь,
     В сердце воспылай моём;
     Дай вовек, О, милость Божья,
     Мне в созвучии быть с тобой!

Голова
     Мой Христос, О, Я ЕСМЬ свет,
     Ум освободи навек;
     Фиолетовый огонь,
     Воссияй в уме моём!

     Бог, дающий хлеб дневной,
     Преисполни разум мой
     Фиолетовым огнём,
     Сделав ум твоим умом!

Рука
     Я ЕСМЬ Божия рука,
     Верх держащая всегда;
     Удовольствие идти
     Мне по среднему пути!


Столп Света

О Присутствие Я ЕСМЬ,
Запечатай Светом здесь,
Ослепительным огнём
С синепламенным кольцом.
Пусть мой храм освободит,
От раздоров сохранит!

В центр круга призываю
Фиолетовый огонь,
Пока, очистив все желания,
Я не стану с ним одно!


Прощение

Я ЕСМЬ действующее прощение,
Прочь гоню страх и сомнения,
Всех навек освобождая
И победой окрыляя.

Я взываю полновластно
О прощении ежечасно;
Сущему всему прощая,
Милость всюду изливаю!


Изобилие

Я от страха и сомнений,
Нищеты свободен ныне.
Знаю я, что всё снабжение
Свыше сходит неизменно.

Я – рука фортуны Божьей,
Света здесь богатства льющей;
Восполняет изобилие
В жизни всё недостающее!


Совершенство

Я ЕСМЬ Бого-направление,
Светом истины сияй!
Ниспошли всё совершенство,
Прочь разлад весь изгоняй!

В правосудии плана Бога
Укрепи меня навеки;
Я – Присутствие совершенства,
Жизни Бога в человеке!


Преображение

Для дня нового меняю
Мои ветхие одеяния;
Ярким солнцем понимания
Я сияю непрестанно.

Я ЕСМЬ свет внутри, извне,
Я ЕСМЬ свет – вокруг, везде;
Исцели меня, наполни,
Сделай чистым и свободным,
Пока не увидят меня преображённым:
Я ЕСМЬ сияющий как Сын!
Я ЕСМЬ сияющий как солнце!


Воскресение

Я ЕСМЬ пламя воскрешения,
Что горит сейчас во мне;
Воскрешая каждый атом,
Я ЕСМЬ Божий чистый свет!

Я – Присутствие Господне,
Я живу вовек свободным;
Яркий пламень вечной жизни
Восстаёт к победе ныне!


Вознесение

Я ЕСМЬ вознесения свет,
Победы свободный поток,
Всё добро, победившее здесь,
Сейчас и во веки веков!

Я ЕСМЬ свет! Вся тяжесть ушла;
Я поднимаюсь в эфир,
В полную силу всему изливая
Дивную песню хвалы:

«Всему сущему слава! Я ЕСМЬ
Вечнолюбящее существо;
Ныне взошедший как солнце небес,
Я ЕСМЬ живой Христос!»





Из сборника "Наука Воплощённого Слова. II. Слово Воплощённое": http://www.proza.ru/avtor/evolkov&book=9#9