НО ЧТО НЕ ТАК?

Валерий Варламов
                Отклик на стих Татьяны Постолаки «В троллейбусе».
 ПРОЛОГ: «Что ты знаешь о любви!»--Услышав этот крик души любимой, пиит вздрогнул…

 Вижу тебя в объятьях Влада-
В сексе он знает толк,
Шепчешь: Нет, нет, милый, не надо,
Но он неотвратим, как волк.

 Преодолел сопротивленье.
Коснулся губ больших и малых,
И, сдерживая вожделенье,
Целует губ твоих усталых.

 -Войди, войди-  торопишь тихо-
Я вся горю, не мучь меня.
Лишь о тебе мечтала в стихо…
 Меж строк молю—Огня! Огня!

 Первый толчок—тупая боль.
Трепещет плоть, моля пощады,
Твоя раба—моя юдоль,
От обжигающего взгляда.

 Все в прошлом—сброшены все маски,
Я точно буду на сносях,
Качалось ложе, унося,
В море забвения и ласки.

 Дальше не помню—что и как,
Как, будто, вихрь промчался судный!
Очнулась, рык услышав трубный,
Сбылось- он мой, но что, ж, не так?
                Ххх
 Он мачо был на ночь—не боле,
Но он сомкнул порочный круг,
Картой бубновой в бабьей доле,
Где ты, пиит, мой верный друг?
 
Эпилог: Каждая женщина достойна мужа, пиита и любовника.