Рыбацкое счастье

Самуил Вульфсон
Июль дышит солнечным теплом. Дождь поит Землю живительной влагой. Дни пролетают, приближается суббота. Желанный день недели.
Василий Кузьмич закрыл дверь кабинета. Тяжесть свалилась с плеч. Долой цивилизацию, да здравствует отдых на природе.
И вот он уже в электричке со снастями мчится на "рыбное" озеро. Его ожидают тишина, волшебные запахи леса и прибрежной травы и, конечно, отсутствие ворчливой жены.
Удочки заброшены. Все внимание на поплавок. И вот первая поклевка. Малюсенький окунек, который смотрит на Кузьмича шариком испуганного глаза. Кузьмич снимает его с крючка и бросает обратно в воду:
– Ну, и дурачок ты. Совсем глупый. Я с такими дел не имею. Чему же вас учат в рыбной школе? Куда смотрят родители?
Клев в это день был слабый, и попадалась только мелочь, которую он выбрасывал. На рыбацком языке она называется "окурки".
Кузьмич в сердцах говорит:
– Вот такая теперь жизнь. Родители голосуют, а дети хулиганят. Такая мода пошла – футболомания, – и добавил. – Теперь фанатов больше, чем грибов в лесу.
А солнышко завершало свой путь. Вечерело.
– Эка невезуха, – думал он. – А все жена наколдовала. Приду – разберусь.
Звонит в квартиру, а звонок молчит. Стучит – тишина. И, вдруг, из-за двери слышит голос жены:
– Не стучите, Кузьмич спит. Приходите завтра.
Кузьмич протер глаза и как заорет:
– Как это спит, когда я у дверей?
Дверь открылась, и перед ним предстала его жена неприбранная в халатике.
– Заходи, дорогой. Я так тебя ждала! У меня такое… Я купалась, и, вдруг, из ванны потекла вода. Я выскочила, вырубила свет и позвала дворника.
Из ванны послышался голос:
–Марья Васильевна! Потри спинку?
Кузьмич чуть не задохнулся, рванул дверь и увидел, что в ванне кто-то плавает, покрытый пеной. Из пены вылезла голова с рыжей бородой.
– Ты кто такой? – сжав кулак, зарычал Кузьмич. – Убирайся вон!
– Не могу, – отвечала голова. – Я еще дырку не нашел. А моя одежда на вашем диване. Я –  интеллигентный человек и голым не хожу.
– Ну, у меня сегодня "рыбацкое счастье", – подумал Кузьмич. – Такую "рыбину" отхватил в своей квартире.


Июль 2019 года