Знакомые дома

Наталья Яшина
Знакомые дома. Аллея тополей.
Иду, как в детстве я по улице моей.
Здесь, как и прежде, много лет назад -
Аптека, магазин, детсад,

Деревья устремились в небеса,
А улица - безлюдна и пуста.
Лишь изредка, машина прожужжит,
Да пёс бездомный мимо пробежит.

Вот дом, ещё один, а за углом -
Мой самый-самый милый сердцу дом.
Ах, как хочу я время обмануть,
В подъезд, где ещё живы все, шагнуть.

Легко, как в детстве, на этаж взметну,
И дверь ключом тихонько отомкну.
Попыток много - не одна, не две -
Не наяву, конечно, а во сне!

Неужто тщетны все они? А жаль!
К соседям обратиться мне пора!
Ждут и они, я нанесу визит:
Тот ключик мой на гвоздике висит.

А - нет, так помогите на заказ
Мне ключик изготовить про запас!
Готова ждать я - "время и цена"!
Уж очень эта встреча мне нужна!

Художник  Станислав Жуковский