Илону Маску - Песнь цифрового леса

Тетелев Саид
Я иду сквозь цифровой лес,

Сквозь сотни видеороликов и треснутых мониторов.

На мне кожаный плащ, поношенный, выцветший.

Я не ценю жизнь как она есть.

Потому что жизнь уже не может быть признана целью.

Мне тесно и грустно в отсутствие моих друзей.

Я полощу рот пресной водой, но язык мой бесчувственный.

Когда я – только я, я не вижу цели.

Мною руководит кроткая, но постоянная жажда.

В детстве я жаждал знаний.

Теперь жажду пустоты.

Она пугает меня и манит. Она не мелькает тысячью цветов.

Мои глаза стали только проводником.

Мои пальцы огрубели.

Я уже давно пройденный этап развлечений для меня самого.

Море окружает меня. Оно бездонно.

В нем есть все, но на дне только пошлость и грязь.

Нельзя вечно плавать на поверхности его, утомляет пена.

Нельзя не погрузиться хотя бы раз на самое дно.

Мусор спрессованных человеческих недомыслей.

Недочеловеческих мыслей, животных желаний и чрезвычайной свободы.

Сеть подловила меня, она знает, что я, как любой тяжелый предмет

Пойду ко дну, испорченный единожды прикосновением к донному илу.

Кровеносные сосуды моего современного я продувают потоки.

Потоки изображений, звуков и текста.

Потоки неостановимы, их содержимое разнообразно так,

Как разнообразны размеры рисовых зерен,

Если их померить с достаточной точностью.

Мне нисколько лет, я нисколько, нет, ни капельки не жалуюсь.

Но содержание чувств моих высосано пустотой.

За экраном живет надчеловечество.

Оно питаются мною. Моими запястьями, сухостью век и нездоровой кожей.

Я черпаю сладкую воду из колодца знаний. Она дурманит,

Но не утоляет жажду.

Мое сердце всё еще рвется бежать. Оно хочет свершений.

Но мозг понимает, что немного осталось до полного проникновения.

Я смотрю на изображение и верю, что скоро я буду не только видеть.

Я буду чувствовать, чувствовать всем своим тщедушным телом.

Я жду старости, чтобы наконец оправдать свою обездвиженность.

Она придет, и общество отпустит меня купаться в безвредных волнах.

Я сам настрою их частоту и силу. Вода из сети наполнит каждую

Уже ненужную, не имеющую цены и бестолковую секунду.

Жажда познания переросла в тошноту.

Тошнота моя превратилась в болезненное и безвольное усвоение.

Я не могу придумать нового. Каждая новая мысль

Находит своих поседевших собратьев.

Цифровые просторы полны ими. Слоняющимися в ожидании

Моего поиска. Я – каждый раз удачный рыбак. Всегда с уловом.

Рыба мелкая и больше похожа на червя. Но она съела мой хлебный мякиш.

С ведром прозрачных рыб я возвращаюсь в лоно сна.

Там я не могу выжать и капли. Мой сон превратился в камень.

Свет от экрана меня выталкивает из тени.

Я не хочу видеть своих рук, отражения своего лица.

Я хочу погрузиться в бесконечное движение

Потерявшихся, которые не хотят ничего искать.

Лицо моё стало отчаянно глупым. Мне незачем притворяться.

В моем настоящем доме не носят масок.

Многоликость стирает воспоминания о конкретном образе.

Я медленно таю, и сок из тела моего

Оседает в нули и единицы, а остов

Уносит ветер вечного движенья.

Жизнь моя быстрее жизни человека.

Я – мгновенье, не нуждаюсь в нажатии клавиши.

Просто двигаюсь между восторгов, эмодзи и тихою ненавистью,

Стараясь не искать ничего серьезного.

Конец путешествия по паутине меня пугает. Края, обрыв

И пробужденье.

Паршивый желудок, больные суставы, невидящий взгляд.

Кажется, я готов, жду только отверстия в черепе.

Чтобы мой мозг превратился в не мой.

Добро

Пожаловать в

Искусственный

Ад.