Афоризмы и размышления о знаниях - 10

Федор Радецкий
Жена убеждена, что муж импотент!  -  Соседка диагнозу рада, так как знает, что он ошибочен.

Это большое счастье, когда тебя знают, как «облупленного»!  -  И при этом ещё и любят!

Хочешь узнать о себе больше?  -  Задай кому-нибудь вопрос: «Ты правда полный идиот или ещё глупее?»

А умная женщина делает глупости?  -  Да, когда знает для чего она их делает.

Жена тебя не ревнует?  -  Нет. Она мудрая, знает, моя любовница способствует моей карьере.

Не знание закона Божьего, не освобождает от Ада.

Он только на экзамене, в ВУЗ, узнал, что «Дон Кихот» к «Тихому Дону» никакого отношения не имеет.

Ты её раньше знал?  -  Да, этак двадцать, её, килограммов назад.

Сколько денег нужно для Счастья?  -  Женишься на нём, узнаешь.

Хочешь знать секреты своей женщины, очаруй её подруг.

Активный мужчина никогда не скажет точно, потому, что сам не знает, сколько у него детей.

Надо знать, кому и что говорить, так как твоё мнение не всегда правильное.

Одна блондинка, другой: «Купим бананы!?»  -   Зачем?  -  А, ты разве не знаешь, что их ещё и едят!?

За, что я уважаю дешёвых проституток?  -  Только они знают себе цену.

Я от тебя уйду!  -  Иди, но знай мне уже за тебя стыдно, за твой целлюлит, перед ним!

Атеизм -  это не отрицании веры, это непонимания жизни.

Женщина должна знать, когда нельзя опаздывать!  -  У мужчины неоправданный «простой» чреват проблемой потенции!

У матерей одиночек, дети знают  -  их отцы герои.

Если знаешь «своё место», не трудно себя поставить и на «другое».

Не знаешь свою меру?  -  Будешь лицом в своей тарелке.

Твоя жена тебя ревнует?  -  А, зачем, она прекрасно знает, что «перепробовав» её всех подруг, я всё-таки выбрал её.

Только Бог знает, что Совесть есть только у тех, кому он дал Душу.

Читая свои произведения, можно узнать больше о «Силе», стоящей за твоей спиной, работающей твоими руками и головой.

Кто такой интеллектуал?   - Тот, кто знает с десяток занятий поинтереснее секса.

Сама заплыла жиром!  -  А, мужа импотентом обзывает! Зато стройная соседка знает, что это не так.

И в знаниях есть свои плюсы!  -  Больше знаешь, меньше врешь!

Если ты хочешь познать Истину, будь готов к восприятию и пониманию мистических парадоксов, которые будут тебя к ней сопровождать.   

Не говори со своим окружением, о том, о чем не хочешь, чтобы знал твой враг.

Не «уложив» женщину в кровать!  -  Не узнаешь её «вкуса»!

Я так редко изменяла мужу!  -  Что даже не знаю от кого у нас дети.

Знаешь правду?  -  Озвучь её так, чтобы никого не обидеть.

С возрастом и во вранье слышишь правду!  -  Потому, что, не слушая, её, знаешь.

Если муж прав!  -  Знать ему об этом не обязательно.

Ты не боишься, одна ходить, ночью, по городу?  -  А, чего бояться? Город знаю, секс люблю!

Ты идиот?  -  Докажи!  -  Хочешь знать детали?

Вы не знаете, что такое бумеранг?  -  Радуйтесь, он пролетел мимо вас.

Он как рыбий жир!  -  Знаешь, что полезно, но тошнит.

Как моё новое платье?  -  Ты же знаешь, что твою одежду я люблю рассматривать на спинке стула, у моей кровати.

Ты «затрахал» ей мозги?! Так они же у неё в заднице!  - Я это знал! Так, что получила по полной.

Что такое «плод древа познания»?  -  Яблоко раздора.

Они тебя считают умным!  -  Да и я всегда считал, что они не дураки!

О твоих изменах узнала жена?  -  Держись, и ничему не удивляйся!

Она глотает или выплевывает?  -  Пригласи на романтический ужин, там и узнаешь.

Она не «даёт»? -  Не знаю, знаю, что её никто не «просит»!

Я не знаю, чем его отблагодарить!  -  Не скромничай!  Знаешь, «знаешь»!

Женщина бывает тайной?  -  Ещё какой! Не дай Бог о ней узнает жена! 

Ты свою жену можешь «послать»!  -   А, мою только «пошли», она знает к кому и куда!

Как можно узнать свои возможности?  -  Когда нет помощи со стороны.

Ребятишки!  Откуда берутся дети?  -  Аист приносит, в капусте находят!  И только самая эрудированная девочка, сняла трусики, и показала откуда.

Перестань меня ревновать!  -  Ты лучшая, из своих подруг, знаю не по наслышке.

Великое дело интернет!  -  Он помогает как «детектор лжи» определить отношение к тебе тех, кого знал и с кем дружил. И как они тебя обманывали.

Вижу ты худеешь!  -  Откуда знаешь?  -  Глаза голодные.

Ты где живешь? Какая капуста, какие Аисты?  -  Они знаю даже то, как избежать рождение детей!

Если бы не Л.Д. Троцкий!  -  О ледорубе знали бы только альпинисты.

Разочаровался в людях? Делов то!  -  Просто ты стал разбираться в жизни.

Красивая женщина знает!  -   У неё не лимитировано право на ошибки.