Больше Фиолетового Пламени

Евгений Профет
БОЛЬШЕ ФИОЛЕТОВОГО ПЛАМЕНИ
Вознесённый Владыка Иларион




О Бого-Присутствие, Я БУДУ во мне,
Я велю ныне, внимай сейчас мне:
Да сойдёт благодать, что прошу всегда,
На Святое каждого Я Христа.

Кружится пусть Свободы Пламя
Мира вокруг, всё исцеляя;
Насыщай Землю, людей населяющих
Христо-лучистостью возрастающей.

Я ЕСМЬ это действие от Бога здесь,
Хранимое десницей Любви небес,
Трансмутируя все причины разлада,
Удаляя сердцевины всякого страха.

Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
Свободы Любви полная мощь,
Всё поднимающая в небесную высь.
Огонь Фиолетовый, лучами палящий,
В живой красоте – Свет Божий горящий,

Что прямо сейчас и вовеки
Творит мир, меня и всех живых
Вечно свободными
в Совершенстве Вознесённых Владык.
Всемогущее Присутствие Я БУДУ КТО БУДУ!
Всемогущее Присутствие Я БУДУ КТО БУДУ!
Всемогущее Присутствие Я БУДУ КТО БУДУ!







Из сборника "Наука Воплощённого Слова. II. Слово Воплощённое":
http://www.proza.ru/avtor/evolkov&book=9#9