Такое вот оригами, часть 5

Ольга Емельянова 3
На работу она шла, как на каторгу. Сил не было и душевная боль ощущалась почти физически. Как теперь жить дальше? Как правильно поступить? Что сказать Наташке?
Сколько она ни думала над случившимся – единственно разумным выходом казалось сделать вид, что ничего не было и оставить все, как есть. Но как это воплотить в реальность? Аня представила, как она входит в офис  и Наташа громко спрашивает:  «Как же ты могла, подруга? Как ты могла с ним переспать?» И наступает тишина и все оборачиваются на нее, Евгений Леонидович укоризненно смотрит на нее : «Не ожидал от Вас, Романова! Вы ненадежный человек, Вам нельзя доверять. Я вынужден Вас теперь уволить»
 - Ань, привет! – ее окликнула Марина и она вздрогнула. – Как это ты сегодня так рано?
 - Не знаю, так получилось.
 - Что-то ты неважно выглядишь, подруга.
 - Спала плохо.
 Они вошли в офис продолжая разговор и Аня старательно не поднимала глаза.
 - Как ты там вчера? Проводила?
 - Да, проводила. – Она вздохнула.
 - Проводила же – не похоронила! Чего грустная такая??? Вечером отметим это дело!
Это уже Наташа. Аня дергала молнию на куртке, делая вид, что та заела, боясь поднять глаза на Наташу. Знает или еще не знает?
 - Как он долетел то? Вчера такая погода была. Хотела тебе позвонить спросить, но у тебя телефон весь вечер был выключен.
Как он долетел?? Аня даже забыла выяснить, как он долетел! Хотя, когда она утром включила телефон – от него ни одного пропущенного.
Она должна была позвонить Алешиной маме и выяснить, как он долетел, как добрался, как устроился. Но она не позвонила. Она забыла. Просто забыла.
 - Нормально долетел. Он успел до непогоды вылететь, а там у них нормальная погода. Сразу в аэропорт прислали за ним машину, отвезли на съемную квартиру, которую фирма предоставила. Говорит – очень приличная квартира в элитной новостройке. Сегодня первый день на работу выходит. Ему предлагали освоиться и выйти с понедельника, но он сегодня сразу в бой.
Ее с интересом слушали и она сама себе удивлялась, как спокойно врет и ничего внутри не дрогнет. Ее совсем не интересует, как там Алеша. Сейчас просто не хватает сил о нем думать. Или чувство вины не дает. Единственное желание – вернуться домой и спать, спать. Как жить дальше?! С кем посоветоваться? Кому рассказать о том, что случилось?
Катька! Где ты, моя верная подруга Катька? Когда ты уже вернешься из своей Испании? Господи, скорей бы!
 - Кстати, Ань, насчет того, что вчера у тебя выключен телефон. Вчера в офис звонил твой Игорь – он переживал, что не может до тебя дозвониться и просил передать тебе свой домашний номер, я в блокнот записала, потом перепишешь. Поболтали с ним – очень приятный парень. И явно к тебе неровно дышит. Так переживал, думал, что ты на работе. Я не стала рассказывать, что ты жениха поехала надолго провожать, сама потом обрадуешь, что свято место свободно.
 - Наташа, ну ей Богу! Я уже устала тебе доказывать, что он просто мой друг.
 - Та ладно, ладно!  А  скажи: то, что он …. Ну проблемы у него только с ногами? С мужскими способностями все в порядке?
 - Ну, ты точно ненормальная. Отстань, у меня работы много.
Сев за стол и спрятавшись за монитор, Аня облегченно вздохнула - теперь до обеда ее никто трогать не будет. Но сосредоточиться на работе не получалось. Перед глазами постоянно всплывали картины вчерашнего вечера и ночи, и живот предательски сводило.
Боль. Мысли о нем причиняли боль. Но не думать о нем не получалось. Ничего, кроме него не существовало. Как теперь жить дальше? За каких-то пару часов она разучилась жить без него. Чем он, интересно, сейчас занят? Переставил ли уже машину на свое место?
Неожиданно зазвонил телефон. Она глянула  - номер был незнакомый. Сердце куда-то провалилось, в висках застучало и кровь прихлынула к щекам. Это он?? Но он же не знал ее номера. Она смотрела на экран телефона и не могла заставить себя принять вызов.
 - Аня! Или возьми трубку или смени свой дурацкий звонок! Неужели трудно отключать звук на работе? – Артем раздраженно смотрел на нее. Умник! Сам, небось, сидит играет.
Аня схватила телефон и выскочила в коридор. Потом глубоко вдохнула и взяла трубку:
 - Анютка привет! Как ты там, моя родная? Я уже скучаю.
Какое глубокое разочарование.
 - Привет Алеша! Что это за номер?
 - Мой новый номер, запиши его. Корпоративный выдали, фирма оплачивает. Круто, правда?
 - Правда. Как добрался?
 - Все супер просто! Квартира, конечно, могла быть и получше. Но зато рядом с офисом – минут 8 пешком. Но мне все равно дадут машину с водителем, я же не вожу. Комната большая, но окна выходят на стену соседнего дома и ванная такая – ремонт бы свежий не помешал…
Он продолжал рассказывать, но Аня его не слушала. Опять она вернулась мыслями во вчерашнюю квартиру, вчерашнюю ванную. Ей казалось, что она до сих пор неуловимо пахнет его парфюмом. Пахнет им.
- Аня! Алло! Ты слышишь меня?
 - Слышу.
 - Так что?
 - Что именно?
 - Я спросил, может через недельку возьмешь еще пару дней за свой счет и приедешь, посмотришь, как я тут живу?
 - Нет.
 - В каком смысле  - нет?
 - В прямом смысле – нет!  Праздники закончились, сейчас много работы и меня никто не отпустит. Мне больших усилий стоило вчера на весь день уйти.
 - Но Ань, а я как же? И как ты там одна? Без меня?
 - А что со мной сделается? Кто на меня позарится? Кому я кроме тебя нужна?
Она бросила трубку. И только потом осознала, что это их первая серьезная ссора за много лет. Их чувства уже не выдерживают разлуки.

Весь день она избегала общения. Наташа пару раз обращалась, звала на обед в кафе, но Аня обложилась бумагами и сосредоточенно смотрела в монитор, на котором целый день был открыт один и тот же документ. Вечером, когда рабочий день наконец подошел к концу, Наташа опять подошла:
 - Так что ты решила? Может пойдем где-то посидим, поболтаем?
 - А ты что, сегодня с Олегом не встречаешься? – Как можно спокойнее спросила Аня.
 - Нет, не договаривались, так что я абсолютно свободна. Ты, вроде, тоже теперь отчитываться никому не должна? Так пойдем?
Они уже спускались. Ане очень хотелось согласиться, но она понимала, что сама будет пытаться все время перевести разговор на Олега и выдаст сама себя.
 - Нет, сегодня не могу. Давай завтра.
  - Ну как хочешь. Тогда придется созвониться с кем-нибудь.  – Наташа полезла в сумку и разочарованно подняла голову – Телефон забыла. Сейчас быстро сбегаю, он на столе заряжался. Подождешь или до завтра?
 - До завтра!
Аня одна вышла на улицу и остолбенела. Перед входом стояла машина Олега и сам он стоял на улице, подняв воротник и сунув руки в карманы. Давно стоит, наверное. Внутри все оборвалось, но свернуть никуда уже не было никакой возможности. Увидев ее он улыбнулся и пошел навстречу.
Но она все равно попыталась сделать вид, что не видит его и пройти мимо.
 - Анютка, ну  здравствуй!  – Она вздрогнула и остановилась. Он подошел. –  Почему ты ушла? Я проснулся, а тебя нет. Не делай так больше никогда, пожалуйста.
 - Олег, пожалуйста! Сейчас выйдет Наташа. Я не хочу, чтобы она нас видела.
 - При чем тут Наташа?! – тон его изменился и он испытующе смотрел на нее. – Аня? Ты же не могла передумать? Мы все еще вместе?
 - Уходи Олег, прошу тебя! Все было неправильно. Я воспользовалась случаем. Я обманула тебя.
 - Обманула? Ты?? Зачем?
Аня увидела, что в холле появилась Наташа:
 - Я же просила – уезжай! – горько сказала она и быстро пошла, не оборачиваясь, в сторону остановки.