Почему я не люблю Есенина

Ада Дагаева
Когда-то был я маленький,
И кто б знал, почему
От мамы с тонкой талией
Наш папенька удаленький
Дал дёру поутру.
Сиди, сынок, раздумывай...
А я в толк не возьму:
Ведь это же безумие -
От женщины с изюминкой
Сбежать и никому!
Хоть между делом, просто
На ушко прошептать:
"На улице такой-то, в квартире #5
Ваш папа будет гнезда
С Наташею сплетать".
В чем кроется баталия
Тогда бы стало ясно -
Несчастная Наталия
Против осиной талии.
И логика безвластна...
И вот тогда-то маменька
Достала свой скелет:
Как жизни новой знаменем
На новеньком пергаменте
Возник один портрет.
Хожу, смотрю украдкою:
Курносый и немой,
С причёскою вихрастою.
Я мучаюсь догадкою,
Что это за герой?..
Годами я все думал:
"Он так в семье священен!
Какую ж радость маме
Он сотворил трудами?"
Кто это был? - Есенин.
Но что мне до фамилии!
Таких, вон, пруд пруди!
Таких вот в изобилии -
Загадочные, милые,
Что аж до тошноты.
Вот это испытание...
Изрядно подустав,
Я тщетно уговаривал
Убрать сие создание
И непременно в шкаф,
Закутав одеялами!
Воздал я по счетам.
Пускай не обижается.
Пусть дальше улыбается
Пальто и сапогам!
Уже кончался август,
И жар слегка угас.
Как будто бы мустангом
Я поднял колымагу
И тронул в третий класс...
А там увязнуть в скуке
Полегче, чем везде.
Открыл я на досуге
Учебник "Аз да буки",
А там во всей красе
Глядит и улыбается
Не сапогам, а мне
Любимое создание
Особы с тонкой талией.
Сидит на валуне
У старого причала
И, надо же, представьте,
Прижался хулиган
Со взглядом адмирала
К какой-то там Дункан!
Вот это безобразие...
Вот это современен!
Ну, прямо вакханалия:
От мамы с тонкой талией
Ушёл и сам Есенин!