Голые ветки, обман

Виктор Власов
Осенне утро,
сонный туман,
вот и раскрылся
давний обман.
На голые ветки
плывут облака,
до них не достанет
поднявшись рука.


Мы вошли в разные двери и шли навстречу друг другу, вагон был почти пуст. Мы сели напротив и я сразу тебя узнал, а ты ... - ты и не думала узнавать, ты твердо знала, что меня не существует, ведь я виртуал. Только я знал так же твердо, что это ты, потому, что это были  твои губы, потому, что ты сразу заснула у меня на глазах, едва успев бросить на меня взгляд, и это был точно твой взгляд.
Голова твоя прислонилась к спинке сиденья, глаза закрылись, а я все смотрел на твои алые губы не в силах оторвать взгляда. Вагон вырвался из подземелья, за окном замелькали ветки деревьев, те самые голые ветки, но они были внизу, и в ярком солнечном свете хорошо были видны их набухшие почки. Мы словно парили с тобой над этими голыми ветками, и их пульс в такт со стуком колес передался мне. Солнце коснулось твоего лица и поползло  к твоим губам, и когда коснулось, я почувствовал как пульсируют они. Ты была совсем рядом и губы твои были совсем рядом когда я услышал твои сонные мысли.
- Ты жалкое ничтожество, виртуал, тебя нет.
Сердце мое остановилось, в последней надежде я посмотрел в окно.
- Если меня нет, тогда нет этих голых веток, с набухшими пульсирующими почками, нет солнца, и мы не парим над ними.
- Я ничего не вижу, я сплю и мне холодно, а ты даже не можешь прикоснуться ко мне и согреть. - Ты приоткрыла глаза и увидела меня, поежилась пытаясь спрятать замерзшие пальцы в рукавах и снова закрыла глаза.
 Волосы твои запутались и упали на лицо, лучи солнца блуждали среди них. Пальцы и губы мои пульсировали все сильней, мне было жарко от твоей близости и тогда произошло чудо.
Губы твои раскрылись для поцелуя и ты улыбнулась во сне.

Когда вагон ушел под землю, твои губы снова твердили.
- Ты виртуал ...
Тогда я тихо встал и вышел на первой остановке.