Кроме моря

Алина Ермолаева 8
А если подумать: кому я нужна, кроме моря? Всякий раз, возвращаясь к нему, попадаю в его нежные объятия. Куда бы я ни приехала, в первый день море всегда тёплое и спокойное. Словно ждало меня целый год, скучало, а теперь очень радо, лаская мои уставшие от тесных туфель ноги. Ни одно живое существо не любило меня так сильно, как море, ни одно не понимало так, не дарило такое умиротворение. В море я всегда дома, всегда убаюкана, под защитой. И ему не надо ничего от меня взамен. Достаточно того, чтобы я была. В  детстве оно спасло мне жизнь, навсегда излечив меня  от проклятой болезни. Теперь оно даёт мне надежду и силу. А ещё свою нежность. Только море любит меня свободной. Оно пускает ветер разгуляться в моих волосах, и он прогоняет тяжелые мысли вон из моей головы, а гнетущие чувства из сердца. Только море умеет так ждать и никогда не упрекает, если я долго не еду. Только море может меня утешить.

«21 грамм меня»