Хомус

Андрей Куропаткин
Мой хомус - давольно прост.
Он не сложен, он как гость.
Слушает меня во всем,
Птиц он пенье пропевает.
Зверя рёв он прорывает.
Все что нужно мне - хомус.
Он меня и развлечет.
Он меня  и бережёт,
Мы с ним лучшие друзья!
Мой хомус и просто я.
Он волшебен, он звучит,
Он звучанье леса слышит.
Все что нужно мне - хомус.
Почему?
Ответ мой прост.
Он хомус, а проще нет.
Ведь, хомус и есть - ответ.
Он волшебен и звучит,
По ночам он говорит.
Олонхо он знает весь.
Мне с ним вправду хорошо,
Потому что он как я.
Друг он прост, но не тая
Он рассказывает вся.
Все что знает,
Все что слышит.
Все о чем природа дышит.
Все мне он то говорит,
И о чем Айыы ему,
Триста лет тому назад,
Рассказал, послушай брат!
Ты хомус себе найди.
Лучше друга не найти!
Как научишься играть,
Все начнёшь ты понимать.
Все расскажет он тебе.
И о снах, и обо мгле.
О ночных аббасах тоже,
Упамянит, не забудит!
Успокоит, утаит.
Но послушай...
Ты послушай, как звучит...
Он с тобой же говорит!
Ты послушай и запомни,
Те слова, что навсегда,
Будут в памяти тебя.
И запомни те слова,
Что ты слышал навсегда...
Ведь вон та его игра,
Навсегда войдёт в тебя...