Ты не такой простой, как показалось

Лидия Шевчук
"Твоя любовь во мне играет так
Что стынет любовь не понимаю как
Но до сих пор держу себя в руках
Последний вздох, ты свёл меня с ума.
Я не могу сказать тебе: "Постой!"
Не сложный всё же, не такой простой
Теряю мысли, кругом голова
И в этом смысле знаешь, я права.
Припев:
Друг друга сразу пожалеем
Вернусь, прощенья попрошу
В объятиях меня согреешь
А если нет, то задушу."
      Вера Брежнева «Задушу».




Ты не такой простой, как показалось…
Едва могу держать себя в руках.
Твоя любовь во мне так разыгралась,
Что я убью тебя наверняка!

Я не хочу, чтобы любовь остыла.
Я не хочу сказать тебе «постой!»
Хочу любимой быть, а не постылой,
Поэтому ты не играй со мной.

Так выбирай: любовь или разлука.
Ты выбирай… Иначе задушу.
Теряю над собой контроль. И в муках
Помрёшь. Я по-хорошему прошу!..

Слышь, милый, я отчалю ненадолго...
"Теряю мысли, кругом голова",
Видать умом подвинулась немного
"И в этом смысле, знаешь, я права".