Монолог

Даниил Костюк
       Теперь я на все сто процентов уверена, что они хотят от меня избавиться. Никаких сомнений больше нет. Сегодня утром я услышала, как мама сказала папе о том, что осталось еще совсем немного. Мама сказала это каким-то не своим голосом, а папа молчал, но я думаю, что он согласился. Скорее всего, кивнул. Я не знаю, почему они не хотят меня больше видеть. Но раз так, то и я их больше видеть не желаю. Теперь я делаю вид, что сплю. Сейчас папа с мамой зашли в комнату, но я сильно-сильно зажмурила глаза, чтобы они увидели, как глубоко я сплю и что разбудить меня не получится. Они постояли немного и ушли. Я слышу, как бабушку громко сморкается на кухне. Сейчас очень холодно, и я думаю, что она заболела. Я люблю свою семью. Но они на меня злятся за что-то. Я не знаю почему. Наверное, за это самое они и хотят меня куда-то отправить. Я хочу остаться дома. Я обиделась на них и молчу.
Мне не нравятся новые духи. Я не могу понять, кто ими пользуется, но думаю, что мама. Мама любит вкусно пахнуть, и много-много раз пшикает на себя. Я тоже люблю вкусные запахи. Но сейчас я чувствую странный запах. Он мне совсем не нравится. Он какой-то сладковатый. Но мерзкий. Фу! Несколько раз я брала мамины духи без спросу. Но мама не злилась. Несколько раз я красила губы её помадой. Так красиво, как у неё, у меня не получается. Мама сказала, что мне нужно ещё подрасти, и тогда она меня научит. Я жду. У мамы очень красивые губы. Но сейчас мне хочется плакать. Мне обидно, потому что я не понимаю. Сегодня я делаю вид, что крепко сплю.  Мама кричит на кухне. Я думаю, что на папу. Они любят друг друга, но бывает, что ссорятся. Я очень этого не люблю. Я всегда стараюсь их помирить. Они не обращают на меня внимания и кричат плохие слова, но потом успокаиваются и мирятся. Тогда я чувствую себя очень хорошо. После ссоры они любят пить вино на кухне. И тогда я чувствую себя не так хорошо. Мне не нравится вино. Мне давали попробовать, но оно кислое. Я выплюнула. Не понимаю, почему взрослые его так любят. А после того, как выпьют, они становятся какими-то другими. Они громко смеются и много говорят. И часто говорят плохие слова, как будто ругаются, но они не ругаются. Они говорят эти слова и извиняются, если я их услышу. Но я их уже давно знаю. Но не говорю их. Я никогда не буду говорить плохих слов. И пить вино тоже не буду.
Приходила мама моей лучшей подруги и принесла игрушки. Я узнала ее по голосу. Она что-то говорила маме. Я уже большая, но игрушки люблю. Я буду любить их всегда, хоть мама и говорит, что потом я совсем вырасту и буду любить другие вещи. Мне интересно, какие именно вещи я должна полюбить. Не вино ведь, правда? Я думаю, что игрушками они хотят меня успокоить, хотят, чтобы я не думала об отъезде. Но мне не нужны игрушки. Я просто не хочу уезжать. Я хочу остаться дома. Мне хорошо здесь. Там мне будет плохо. Я опять хочу плакать. Когда я уеду, все начнут скучать. И будут говорить, что им меня не хватает. Тогда зачем меня увозить? Почему никто не думает о том, чего хочу я. Мне больше не хочется притворяться, что я так крепко сплю. Я ведь не сплю. Я все слышу. Я здесь. Я хочу сказать что-нибудь в свое оправдание, но не знаю, в чем я виновата. На улице холодно. Мне тоже холодно. Чем это пахнет?
Я слышу, что в комнату входят люди. Видимо, родители позвали кого-то, чтобы показать, как я крепко сплю. Тогда мне нужно притвориться еще сильнее. Все подумают: «Ого, как она крепко спит». А я открою глаза и скажу: «А вот и нет. А я не спала!» И все скажут: «Ничего себе! Какая ты хорошая актриса!» И все меня простят, и я никуда не уеду.
Мне кажется, что в комнате делают ремонт. Очень громко забивают гвозди. Они что, не видят, что я тут сплю. Странно. Я слышу стук и шум голосов. Я слышу, что все смеются. Или они не смеются. Нет, это другой звук. Мою кровать кто-то двигает. Видимо, хотят перенести меня в другую комнату, чтобы не мешать мне спать. Куда-то поставили. Стало холоднее. И запах стал еще страннее. Голоса отдалились. Они где-то сверху. Что-то упало. Еще раз. Они все кричат и плачут. Эй! Я не сплю! Я пошутила! Я все время была здесь! Эй! Я больше не буду притворяться! Простите меня! Я хочу быть дома! Я больше не хочу тут лежать! Я не сплю! Что это все время падает сверху?! Это вы в меня бросаете?!
Перестали. Почему стало так тихо?