Вояжёр

Роман Огнев
Минипублицистика

Сатирическим пером

ВОЯЖЁР

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Уже несколько месяцев у нас новый Президент страны. Всё это время он вояжирует по ней, инспектируя дороги и мосты. Когда что-то не в порядке, Президент даёт ценные, руководящие указания местным властям. Принцип известный : пришёл, увидел, победил.

Видимо,  без Президента местным властям с дорогами и мостами не разобраться. По крайней мере, возникает такое впечатление.

А ещё мне вспомнились известные строки одного из классиков нашей литературы. Я имею в виду «вот приедет барин, он-то нас рассудит». Похоже, в этом смысле за полтора века в Украине ничего не изменилось.

Всё то же, то же, только нет
Убитых сил, прожитых лет.   

Это двустишие не я сочинил, а другой известный классик нашей литературы. Оно тоже мне вовремя вспомнилось.

Каждый такой вояж по Украине показывает наше телевидение. Если ему верить, рядовые граждане довольны столь детальным вниманием Президента к их жизни. Оно и понятно. Это же не мэр города приезжает осматривать местную дорогу или мост, а «сам». Всё очень серьёзно.

Многие  наши граждане, если не большинство, ни разу не читали Конституцию своей страны. А потому они не знают, что в основном Президент должен заниматься её внешней политикой и обороноспособностью. Личная, непосредственная проверка состояния всех дорог и мостов в Украине в его служебные обязанности не входит. К тому же физически он этим заниматься не в состоянии. Даже при очень большом желании. Потому как дорОг и мостов в Украине много, а Президент один. Ему просто везде не успеть.

Если и дальше так пойдёт, через некоторое время Президент может появиться во дворе моего дома. Вы спросите, зачем ? А как же иначе ! Президент будет лично проверять, хорошо ли двор убирается ЖЭКом. Я уже весь в ожидании этого явления и даже его предвкушении…