Рассказы о детстве

Юрий Юсупов 4
          6.08.2019.             Юсупов Юрий- 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============



                Понемногу темнело. Паутина с пауком,висела в центре окна и служила отличной декорацией,к спектаклю " МУХА- ЦОКОТУХА ".
Невеста Комара,Муха,всё ещё недовольно гудела,звенела и жужжала. Она лишь изредка успокаивалась и потом снова ,опять начинала свой беспорядочный бег по стеклу ок-
на.Синева за окном,становилась всё гуще и темнее.
                Я включил в комнате свет и приготовился смотреть диковинный
спектакль,сидя на стуле,на мягкой подушке.
- Вот и невеста-именинница пожаловала! - весело воскликнула Хадича,увидев Муху.Она только,что её заметила.А между тем на свет электрической лампочки,стали собираться
различные насекомые ( долгожданные гости).
                Кто прилетел,кто приполз,кто прискакал,но собирались все.
- Вот и Комар пожаловал! - сказала мне сестра Хадича. Комар был очень крупный и
длинноногий,под стать огромной Мухе.
Насекомых собралось огромное множество. " Свадьба " обещала быть весёлой и шумной.
                Приползли даже невесть откуда,взявшиеся четыре рыжих таракана-пруссака с длинными усами. Ночные бабочки,наподобие дам,которые одеты в длинные
платья и во-время танцев,- трясут подолами своих платьев,- нежно трепетали своими
крылышками,прилетали нежно-зелёные с золотыми глазами,- златоглазки и подобные им
бордово-красные офионы,с шильцами на концах брюшек. Мелкие комарики бились о стекло окна,как -будто плясали и тонко пищали,как -будто пели.
                Я смотрел на диковинный спектакль и в восторге,хлопал в ладоши
и кричал: - Свабдя! Свабдя!
Я ещё не умел говорить  " свадьба",а говорил " свабдя "!
Вдруг,ещё прилетели два -ночных гостя: луговой,бурый мотылёк и белая с чёрным крапом,-яблоневая моль. Они присоединились к " гостям '.
Прильнув к оконному стеклу,я всё подмечал,мне было всё интересно!
Вдруг,Муха ,взлетев,неожиданно попала в паутину,к Пауку. Паук стал заматывать
Муху паутиной. Она пыталась вырваться из паутины,но Паук ей не давал это сделать.
- Сейчас,Комар спасёт Муху и срубит Пауку голову.
Но Комар запаздывал,чтобы кинуться на помощь Мухе.Вот Комар полетел в их сторону.
- Но,что это? Комар сам запутался в паутине Паука. Бросив Муху,Паук бежит к Комару и тоже его пеленает в паутине. Он ужалил в рот,Комара,потом ужалил в рот и Муху. Комар и Муха висели в паутине совершенно беспомощные и жалкие.
- Наверное они в спектакле,просто заменили сценарий,- успокаивала меня,Хадича.-
- Тут главное,заключается в идее...
- Ничего себе,идея!- воскликнул я.- Всё переврали! А в книжке сказано,что Комар
рубит Пауку голову и спасает Муху,а сам стал жертвой Паука! Вруны!
                Желание смотреть дальше этот спектакль,у меня исчезло.
- Братик! Тебе понравился спектакль? - спросила меня Хадича.
- Да! Пока они не начали всё перевирать! Всё переврали. Вруны! Совсем не так,как по книге!


                ( Продолжение следует).