Жемчужина Сердца Моего!!! глава 110

Махамайя
как однажды выразился мой сын... если собрать всю наивность в единое целое...
ты всё равно победишь... потому что твоя наивность в своём проявлении просто
зашКаливает!!!

вот и я однажды... так же решив для себя... что через отдельно существующие
предприятия... в  которых мне приходилось работать предыдущие десять лет...
возможно переформатировать всю структуру перехода... от материальной
составляющей... к энергетической... но когда эта самая точка невозврата была
пройдена... я без страха и сомнений покидала производственное пространство...

в настоящее время... уделяется огромное ВНИМАНИЕ!!! финансовым потокам...
и способам их перераспределения... при этом... совершенно незамеченным...
остаётся факт... каким именно образом... это перераспределение происходит
на энергетическом уровне...

существует такое понятие... как продать Душу... это именно тот банк или
капитал... изначально заложенный в каждой сущности... ведь Душа по своей
Сути... есть Ничто иное как воплощённые инкарнации и Божества!!! и когда
Душа продаётся... или обменивается на определённый статус... услугу или
товар... сущность таким образом отделяется от того... что позволяет
последовательно эволюционировать из одного вида в другой... параллельно
выполняя Суть каждого предназначения...

особых пояснений здесь не требуется... и эта вибрационная печать... "продано"...
вполне понятна и узнаваема... на уровне Энергий...

на данный момент... ещё один процесс перераспределения энергетических ресурсов...
или капитала... совершенно незаметным образом... проходит через все материальные
составляющие... и это есть Ничто иное как продажа ВНИМАНИЯ!!! к этой категории
относится всё... куда так или иначе направляется ВНИМАНИЕ!!! каждого из нас!!!

оказывается что любое направленное ВНИМАНИЕ!!! на вещь... предмет или ситуацию...
способствует как оттоку энергетического Капитала... так и его увеличению!!! эта продажа
ВНИМАНИЯ!!! замечательно просматривается через новостные ленты... ролики... и кино!!!
различного характера и направленности...

в моём случае это происходит следующим образом... мне жалко даже десяти минут
потраченного времени... если заголовок материала и старается притянуть моё внимание...
но при этом исходящие вибрации... создают дыру или отток Энергий!!! и вполне готова
потратить и полтора часа времени на просмотр видео или фильма... где исходящая
вибрационная частота пребывает со мной на одной волне... и это лишь небольшая
часть или фрагмент сбережения и умножения вибрационно энергетического капитала...