Доктор Лена. Ч. 3

Елена Ахмедова
 Продолжение. Предыдущая часть:
http://www.proza.ru/2019/08/06/146

  Когда я начинала работать, никакого ультразвука еще не было. Кого Бог давал, того и рожали. И счастье еще, что не «мышонка, ни лягушку, НИ неведому зверушку». На самом деле, какая разница, какого пола дитя? Ан нет. Всем хотелось знать.

  Когда-то в Москве орудовал мошенник, который брался предсказывать пол будущего ребенка. К нему приходила беременная, он ей и сообщал, что у нее будет, скажем, мальчик, а  в свой талмуд записывал – девочка, или наоборот. Если угадал правильно, то и без претензий, за правильный ответ денежки заплатила.
А, если молодая мама приходила с претензиями, что  пол бы неправильно угадан, то он ей показывал свой журнал, где и стоял «правильный ответ».

 Я иной раз в шутку предсказывала пол младенца беременной и, надо сказать, ошиблась лишь один раз. Я не знаю, и не могу объяснить, как мне это удавалось, но я всегда чувствовала,  когда  я « не в том настроении», тогда и не пробовала гадать. Иногда «ошибается»  и ультразвук: мальчик – он и есть мальчик, а вот, если «краника» не видно, то возможно плод его «прячет»,  поворачивает бедро так, что  будущего мужского «самого ценного», как немцы говорят, просто не видно.  Пару месяцев назад  была на приеме у окулиста . В приемной у нее работают две рецепционистки, турчанки, милые и хорошо воспитанные молодые дамы. Одна из них беременна, я ей и сказала, что у нее через два месяца родится мальчик. Она рассмеялась:

 - Ошибаетесь, на сей раз – девочка, долгожданная.

 А вчера я ходила к окулисту на контроль. Мальчика родила рецепционистка, вот Вам и ультразвук, а уж как в него верят-то!

   Саму беременность, даже и на ранних сроках, иногда можно определить и без ультразвука, только зачем бы? Иной раз у беременных, особенно молодых,  меняется походка, появляется так называемый «симптом хоботка» :  в профиль  - слегка оттопыренная нижняя губа.  Но это не фокус и не мое изобретение, давно известно, и имеет свое объяснение.

  Когда я была молодым и начинающим врачом, я часто и в шутку говорила роженицам: мальчик ( девочка), но это уже в родах.

  И вот, как-то вызывают меня в приемный покой. А надо сказать, что персонал в возрасте не называл меня по отчеству, хотя оно у меня короткое и простое. Меня звали «доктор Лена».

  Пришла женщина и попросила нянечку, предварительно описав меня, что тоже было несложно, позвать  «докторшу по имени Лена».

  Моему изумлению не было предела, когда я узнала, что в маленьком городке Чирчик, где все знали друг о друге даже и то, что субъект о себе и сам не знал, я оказывается слыла предсказательницей пола  будущего ребенка.