Няня

Абвгде Ка
-Нянька по вызову час 300-900 рублей, цена зависит от условий работы.
-Сегодня целый день нянчусь сам с собой , нашёл фильм Российский прикольный такой "Geniration П",2011 года,что интересно в главных ролях Владимир Георгиевич Эпифанцев ,про которого я думал что он умер.Интересный актёр моим мнением как например Сергей Бодров,да интересная тема -говорит как телевидение влияет плохо на людей и как их обманывает,ну и всё это проходит с галлуцинагенами главного персонажа Вавилона Татарского...,да а Роман Трахтенберг тоже снялся в этой картине,но он умер(что могу сказать о нём в память о его жизни ,его голос такой был интересный ,что когда я слушал его на Русском радио работая в такси постоянно размышлял почему его голос так мне нравится, причём как Отца голос,видать тембр голоса был очень похож на Отцовский голос может мне так казалось?
Да почему сам собой нянчусь потому что как бы на больничном,ребро сломано и башка немного подкорректирована,да а вчера могу похвастаться я подрабатывают перегощиком машин,короче 100 км прошёл на Ваз-2107,2008г, быстрее чем Вова-перекуп на Субару Импреза 2литровый, ещё даже ждал его минут 15 на месте.Да и ещё вчера так фильм сильно понравился ,правда который смотрел Война Миров в главных ролях Том Круз и Дакота Фэннинг,так интересный момент маленькая Дакота Фэннинг очень похожа на нашу актрису Людмила Касаткина,может я так вижу...?
-Ну ладно я дальше нянчиться ...