Некоторые иллюстрации Елены Саморядовой

Павел Пегов
  Я не уверен, что это портрет художницы, но другого не нашёл.

 

Саморядова Елена Игоревна: 9 января 1989 года.

 Хабаровская художница, анималист и иллюстратор.

Рисовать прилично начала с 6 лет.

 В 2011 закончила художественно-графический факультет Дальневосточного государственного гуманитарного университета.

Участница многих областных, региональных и международных выставок.

Имеет уже две персональные выставки.

Сама о себе она пишет следующее: "Люблю животных и добрые сказки и стараюсь в своем творчестве соединить эти два увлечения. Художник ведь как ловец снов и грез - хватает за хвост эфемерные образы мечтаний и сновидений и воплощает их на бумаге или холсте - именно поэтому я выбрала профессию художника, ведь художники - почти волшебники."

Очень интересно Елена Игоревна рассказывает о процессе своего творчества: "У меня есть настольный мольберт – очень удобная вещь для художника графика – так как он позволяет рядом с ним расположить коробки с карандашами, пастелью и прочим. Он стоит на специально отведенном для него большом столе. Пока я веду работу над рисунком, я не убираю лист с планшета и карандаши – все находится в нетронутом виде, для того, чтобы я смогла подойти в любую минуту и начать рисовать, не тратя свое время на подготовку и доставание бесконечных коробочек и футляров. Подготовка иногда убивает желание рисовать, поэтому я свожу ее к минимуму. Графический планшет находится на рабочем компьютерном столе. Его лишь нужно подключить и открыть программу. Нужно сказать, что я всегда прежде чем начать что-то рисовать, собираю вспомогательный материал. Поэтому бываю часто завалена фотографиями и прочим – с наглядными изображениями и картами."

К сожалению больше официальных материалов о художнице раскопать в интернете я не смог.

Знаю только, что она выпускает открытки и календари.

В реестр профессиональных художников России пока не входит.

Но её картины братьев наших меньших мне очень понравились.

В основном поэтому я решил представить любителям живописи её работы.

Стиль: гиперреалистический магический реализм с элементами современного модерна и фэнтези.

Жанр: анималистика, сказочные и фэнтезийные сюжеты, мистические женские образы и другое.

Палитра: очень разнообразная, в основном радостная и светлая.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/