Астропрогноз фен-шуй гороскоп на сегодня 6 августа

Мария Элена Саранцева
Астрологический прогноз и фен-шуй гороскоп на сегодня, 6 августа 2020 г., четверг.
-) Ты живёшь. Там, где живёшь. Так, как живёшь.  С теми, с кем живёшь. Потому, что ты - живёшь именно так, и не иначе.
С моей стороны нет никаких, в твой адрес претензий: это твоя жизнь! Твои дела, твои проблемы, твой выбор, твоя собственность, твои выгоды, твои близкие, твои заботы..
Претензий нет (я не претендую ни взять у тебя, ни дать тебе), потому, что: а меня не касается!
Никак. Ничем. Ни словом, ни делом, ни взглядом, ни мыслью, ни чувством, ни вчера, ни сейчас, ни в будущем.
-) Карта гороскопа СЕГОДНЯ показывает поразительную вещь, абсолютную формулу власти, счастья, управления, гармоничных отношений с миром, с другими, с деньгами, желаниями, решениями проблем.
Абсолютная формула Успеха!
Простая. Предельно простая. И тут всего два момента.
Ты живёшь. Я существую.
Я живу. Ты существуешь.
Т.е., мы принципиально не пересекаемся, не мешаем друг другу, не влияем друг на друга. Потому, что точек соприкосновения нет. Это прекрасно! Ибо исключает любой дискомфорт.
-) Твой мир (как и мой мир) - полны всего. Часто это "полно всего", выглядит, как хаос. Но! Личный. Твой или мой. И тут, как говорится, личная ответственность. Я не приду в твоём хаосе порядок наводить. И тебе не разрешу мой хаос менять. Замкнут круг.
Мы - параллельны, не интересны друг другу, не входим в число предметов нужных, важных, относительно которых следовало бы ориентироваться.
Мне - пофиг на то, что хочешь ты, о чем думаешь сейчас, что там у тебя за проблемы такие, тяжело ли тебе или пусто. И точно так же - тебе пофиг на то, что я говорю, делаю, хотела бы, могу, или о чем мечтаю. Нормально так?
Конечно.
-) Замкнутый круг, которым предстаёт сегодня  окружающий нас Мир, сейчас включает ...
- Ты счастлив? Быстро, мгновенно в твоей голове промелькнуло: да? Нет?
- Ты богат?
- Ты любим?
- Ты влиятельная персона?
- Ты уважаем?
- Ты нравишься всем? Всем: самому себе, своим близким, своим дальним, просто всем вокруг. Или не нравишься никому?
- Ты уверен? Например, в своём будущем? В своей правоте? В самом себе? В своих решениях? В своих друзьях? В любимом тобою человеке? В том, что у тебя! всё - точно получится?
- Тебе важно, что я, о тебе лично, думаю/не думаю, помогаю/не помогаю тебе, хочу/не хочу тебе добра, интересуюсь/не интересуюсь твоим делами, готова/не готова прямо сию минуту поддерживать, и т.п.?
-----------
Абсолютная формула Успеха - это ты. И весь мир вокруг, для тебя. Мир, который притягивает, присоединяя к тебе - других. Потому, что это правильно, хорошо, совершенно нормально и естественно, так быть должно.
Присоединяя к тебе, я, как и любой другой,  (приходя к тебе! в гости. Принося тебе! подарки, дары, добро. Желая тебе хорошего. Стараясь присоединиться ради твоего могущества, защиты, покровительства. Стремясь к тебе, как к единственному и лучшему варианту получить..
Присоединяя к тебе - я понимаю, что с момента "присоединения" (далеко не всегда удачного, сразу, легко удавшегося, без всякого труда получившегося, типа "как всегда тут было"), понимаю, что отныне, моя жизнь, и твоя жизнь - изменены.
- Вопрос дня: а оно тебе надо? А мне оно надо?
Вопрос важный! Вопрос, что называется, жизни и смерти. Когда: твоя жизнь может быть хороша реально. Устраивает тебя на 100, нет, на 1000%. И тебе (замкнутый круг) абсолютно незачем выходить из твоей зоны комфорта. Тем более, ради меня. Ибо я - кто/что такое? То, что твой комфорт как-то мутит, баламутит, создаёт дискомфорт. Заставляя отложить интересную книжку, выключить классную музыку, встать с дивана, и пойти открывать мне дверь, ибо мои там "какие-то тараканы" (причины, что привело к тебе) решили присоединиться к тебе.. Или тебя присоединить, к своему Хаосу, куче, проблемам.
Понятно?
У тебя - все прекрасно! И тебе не надо. Но у меня "всё плохо-плохо-плохо", и мой Мир (моя жизнь, мои обстоятельства, который, разумеется! я сама себе, своим руками, не думая СВОЕЙ головой, создала) полон дискомфорта.
"Замкнутый круг" у меня требует решений, выхода, найти "слабое" место, рассоединить (рассоздать ситуацию), и..
-) Ну, нет, конечно же! Ты - не крайний здесь. И точно не виноват. Но ты, наверное, лучший вариант. Из всего, что я, допустим, вижу вокруг.  Поэтому я сейчас с тобой лично и разговариваю.
Прорабатывая активные сейчас ТРАНЗИТНЫЕ АСПЕКТЫ КАРТЫ ГОРОСКОПА.
Транзитные - значит, временные. Значит, "здесь + сейчас" происходит, двигаясь как-то, куда-то, во Времени и Пространстве разворачиваясь, ситуация, в которой ты решаешь. Как тебе жить дальше.
Выбор: замкнутый круг сегодня = колдовской круг.
-) Многие могут просто не встать с дивана (пошла ты нафиг, мне пофиг, не хочу я менять свой комфорт на твои проблемы) и дверь НЕ открыть. Итог? Понятно, да, что - однозначно в твою дверь не постучусь, это был просто пример, образно так.. Я тебя не знаю, я вообще не уверена, что ты есть, что тебе это надо, что ты интересуешься или ждёшь. Я права не имею, или нужды к тебе стучать. Я не могу, и вообще, зачем?
Но! Замкнутый круг КОЛДУЕТ! Сегодня стучится твоя Судьба. Допустим, она хочет на тебя посмотреть. Сегодня стучится твоя Жизнь. Допустим, она решилась от тебя уйти. Сегодня стучится к тебе Любовь. Допустим, она надеется, что может быть, хотя бы ты, ей откроешь.  Допустим... Стучать в твою дверь могут многие: Денежные Мешки. Смерть, и с нею куча Проблем (Болезни, Наказание, Трудности). Радость, в компании со Счастьем. Взаимность, Верность, Удача, Работа с Заботами..
Ты можешь вообще никому дверь не открыть. Постуча;т, и уйдут.
Замкнутый круг просто останется замкнут. Это круто! Ты получишь мир, в котором только ты, и то, что у тебя есть. С этого я начала разгоаор.
И, вопрос: как ты? Как тебе? Ты счастлив, доволен, тебе хорошо? - это ОЧЕНЬ ВАЖНО!
-) Просто потому, что я ведь тебе тоже не открою! Вернее, для тебя, твоего, в твоём мире - нигде и никак не появлюсь и ...
Вот, задавая себе вопрос сейчас, ГЛЯДЯ В КАРТУ ТРАНЗИТОВ ДНЯ, я думаю: хорошо мне от этого или нет? Нравится мне это или не устраивает? Довольна я этим или не очень?
Ответы: да. Ты не разомкнул круг = тебя нет. Ты существуешь где-то в параллельной реальности (здесь и сейчас), но никаких точек соприкосновения и пересечения просто не существует. Значит, всё хорошо! Тебе не надо - я могу сидеть в моём мире и ничего не делать. Никуда не ходить, ничего не носить, никому не показывать, не ждать ничего, не представлять никаких вариантов - тупик. Дверь в твой мир (для меня) закрыта, и меня это радует сейчас. Значит, ты справляешься! Значит, тебя реально устраивает то, что с тобой, как, где. Ура!
Не буду тебе мешать. Транзит окончен. Приехали. Это не тупик. Это - результат.
Я получила конкретно знание, опыт, понимание,  точность = НЕТ. Вот здесь, вот тут, вот сейчас, вот в этом месте, на эти попытки, с этой стороны, в этом случае...
-) Но вдруг я попала? Туда, где окружающий мир - НЕ УСТРАИВАЛ, и диван, книжка, музыка - это лишь прикрытие, видимость, а нужно было найти выход и... Не возникало вариантов. Т.е. ты реально и давно видел "замкнутый круг", но не видел из него выхода, пока я не "постучалась". Не важно откуда. Сверху, снизу, в стену, в окно. Важно: вариант. То место, которое СЕГОДНЯ может впустить транзит и..
Ну, да. Твоя жизнь уже не будет прежней. Будет хаос, будет бардак, будет движение, непривычки, будут попытки разобраться, принять, понять, договориться.. Короче: это уже НЕ круг! Это спираль.
Спираль развития ситуации.
Ты не знаешь. К добру или к худу? Это будет зависеть от взаимных желаний решать, искренности, погружения в ситуацию, действительных попыток исправить, прекратить или поддержать. Это будет зависеть от серьезности намерений. Этого никто не знает: вдруг ты притворяется? Типа "я тебе рад, хотел бы? Приглашаешь, а на самом деле ты уже тоскуешь по дивану, жалеешь что открыл дверь, и не можешь отказать? Вдруг я лгу? Что мне - у тебя интересно, и как бы что-то там хотелось бы, а сама уже думаю: "нафига сюда постучалась!"
Спираль развития, или замкнутый круг? Карта сегодня колдовство транзитов показывает.
Сегодня невозможно пройти мимо или НЕ открыть дверь, если ты - должен присоединить, ждал, готов, хотел, просил, и очень сильно искал выход. Пример: Любовь может быть, и не собиралась к тебе стучаться, но (причины) и она  стучит, а ты САМ открываешь! Удача, может быть, прошла бы мимо вообще не зная, что ты тут, но ты почему-то САМ удачно вышел ей навстречу. Судьба, может быть намеренно шла к другому (ко мне, например), но ты САМ остановил, пригласил, попросил войти..
Но сегодня и обратное: ты решил, что тебе не надо. Точка. Хоть что могут, толпой, делать (стучать, кричать, звать, уговаривать, пытаться дверь сломать, стены снести, вытаскивать, доставать) если ты закрылся = ты сам это сделал. Сам. Сам себя "заколдовал". Закодировал. Запер. Скрыл. Убрал.
Я тебе в этом случае дам гарантию: тебя никто не найдёт, не откроет, не потревожит. Живи себе, спокойно, счастливо.
И совет: ты не пугай других, внезапно появляясь "из Ниоткуда", из шкафа, из стены, с потолка, из по;дпола.. Особенно там, где про тебя никто не думал, и совсем не ждал тебя.
-------
Так. Вроде бы, ситуацию дня подробно описала. Что ты сделаешь? Решишь со мной, к примеру, познакомиться, поделиться, присоединишься, появишься в моей реальности, принесешь мне смех или слезы - не знаю. Это твой выбор и решение. Мой выбор будет, если я на твои проявления отвечу. Или нет.
В-ооот! Вот оно!
Почему? Причины.
Любой транзит всегда заканчивается результатом. Сегодня - причина встать с дивана, отложив и отодвинув ВСЁ вокруг, потому, что в дверь стучат = это очень сложно, очень-очень сложно организованный транзит, заканчивающийся результатом.
Причина: был какой-то аспект, когда-то, где-то что-то "торкнуло", постучалось. Ты не знаешь, не помнишь, не зафиксировал или не понял. Но! Ты проделал путь. Или путь закончился на тебе. Транзит, движение, шевеление. Твоё или в твою сторону. Итог: причина = следствие, результат. Цепочка закончилась. Прекращено. Остановилось. История завершается неким хэппи-эндом.
Каким? Сегодня это:
1) Замкнутый Круг. Ничего с тобою не случается, не происходит. В твоём мире ничего не меняется. Круг тебя защищает. И тебя это тоже устраивает. Покой, мир, стабильность.
2) Спираль Развития. В твоём мире многое происходит, клубок всякого (плохого, хорошего), оканчиваясь, начинаясь, пересекаясь, путаясь, обрываясь. И тебя это может не устраивать, но ты не представляешь по другому жизни! Хаос, беспорядок, нестабильность - ты не умеешь иначе.
3) Встречаются Две Половинки одного Целого и  возникает проблема, вопрос.
Ты счастлив? Ты доволен? Ты этого хотел?













Астрологический прогноз и фен-шуй гороскоп на сегодня, 6 августа 2019 г., вторник.
Огромное спасибо за формулировку темы прогноза на день сегодня Алексею! : "Добрый день, Мария. Как у вас дела? Как вы себя чувствуете? Прочитал ваш гороскоп на сегодняшний (5.08.2019 г.) день. Когда будет подъем энергии? Последнее время у меня идёт снижение энергии ;. Ничего, прорвёмся."
Открыв сегодня утром глаза, после тяжёлой ночи, которая СНИЗИЛА не только уровень жизненной энергии (когда нет "сил жить" - многим страшно, ведь понятно, что "конец близок"), смотрела в карту и думала с чего б начать не лёгкий разговор. О дне сегодняшнем.
 Жизненная энергия - она ведь способна восстанавливаться! Достаточно просто ощютить себя живым: новое платье, шоколадка, интересное дело, партнёр с обещаниями "неземного секса" - и уже поднимается уровень адреналина, сератонина и гормонов. Но, как говорится, не хлебом единым жив человек!
Сегодня чудовищно огромно количество больных имунодефицитом (СПИДом) и онкологическими заболеваниями (рак крови, рак груди, рак головного мозга, рак яичников или лёгких - уж где он только, этот самый "рак-каратель" не притаился и не ..оттяпывает в свою пользу от человека по кусочку.. Карма (рак, который сегодня "съедает" многих, в том числе и детей!!) в первую очередь сегодня "снижает" эфирные энергии.
Итог: не только имунодефицит! Вообще беззащитное существо человек. Не просто "Некто чихнул в одном конце города = в другом конце весь микрорайон сыпью покроется" (с корочками на коже, слезотечением, аллергическими непереносимости, раздражением, болями, чесоткой, и прочим - следами от ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ чиха ((направленной агрессии неумеющего контролировать выбросы своей энергии кого-то, типа дикого, невоспитанного, из лесу явившегося в цивилизованное общество: не привитого, не обученного правилам поведения с местах карантинных зон. Особых зон. Среди людей - не умеющих себя вести..
Эфирные энергии, которые "съедает" "рак", дают действительно отсутствие защиты и .. Тут говорить о стабильном уровне энергии? Не приходится.
Уровень резко падает. Мгновенно. Многие люди - как воздушные шарики: сдуваются. Резко уменьшаются в желаниях (и без того скромненьких, слабенькие "хочу", смирение и довольствование малым, отказы себе в необходимых вещах, даже незнание о них, отсутствие интереса к очень многому в этой жизни! Отказное поведение (это не моё, это мне не по карману, этого я не достоин, это мне слишком дорого, неуместно,  + другие всякие НЕ, уважительными причинами считающиеся).
На самом деле "рак" - он ведь никогда НЕ убивает!!!! Никогда! Рак съедает то, что уже мертво. Функция такая у рака. Санитарная. Рак живёт в чистой-чистой, серебряной, без бактерий, стерильной среде.
И людей чистых: которые не разводят грязь и черноту в отношениях, не копят внутри себя, не собирают по помойкам, не растят по углам и в тёмных закоулках сознания, не выплёскивают на всех и вся (содержимое своих ночных горшков, не трясут грязным бельём, не ворошат чужие тайники и склады, выискивая полуразвалившиеся трупы столетней давности (лакомый кусочек для сотен оголтелых стервятников).. Рак не трогает людей чистых.
Действительно чистых. Таких - нет. Даже святые люди - болели, страдали, мучались. Разница в том, что сегодня, когда после вчерашнего НАЛИВАНИЯ Юпитером в каждого из нас, как в систему сообщающихся сосудов - энергии, обнаружилось: Сосуды Кармы - это или сплошные дыры, которые энергетику не держат (дочистились! Поздравляю! Чистили, чистили, стерильность разводили, не дай Бог "заведётся": на кухне - женщина, в голове - мысль, в животе - червячок, в сердце - чувство. Наконец гарантия! Не будет. Точно. Как придёт, так и уйдёт, не задержится, столько дыр, столько ветра, свободы, пустоты!! И чистоты конечно же! Никаких разбросанных носков, разрисованных обоев, переставленных предметов, не стиранных пелёнок, комиссий в лице тёщи, домовладельца, органов опеки..
Сосуды Кармы - это ещё и непробиваемым стены! Запечатанные на 10000 замков, спрятанные, полные до краёв, ни разу не вскрывались! Сосуды, которые сначала надо опустошить. А потом решить, стоит ли наливать в них новое? Т.е. мыть тару, готовить то, что "нальётся", наливать, давая сосуду возможность вновь прочность своих стенок испытать.
Многие НЕИЗЛЕЧИМО БОЛЬНЫЕ ДЕТИ, люди (особенно больные онкологией) свои Сосуды Кармы имеют пустыми. Т.е. там эфирная энергия - стерильна, пустая, не содержит в себе ничего! Мгновенно здоровый, сильный, взрослый, жизнерадостный человек - становится безвольным, безрадостным, слабым, нехочухой, который тихо-тихо сидит и ждёт смерти.  А ему не надо ничего!
И он не понимает других, которым "что-то надо". Не поддерживает.
И ОЧЕНЬ СИЛЬНО БОИТСЯ, блокируя себе возможности любого исцеления. Сопротивляясь "избавлению".
-------------
Прогноз: Солнце во Льве образует трин к ретроградному Юпитеру в Стрельце, в соединении с точкой Вертекс.
Уран в Тельце соединяется с Антивертекс.
Но самым важным аспектом дня является факт расходящейся!!!!!!!! оппозиции Меркурия в Раке и "Сатурн-Кету-Плутон", ретроградные!! в Козероге. Сможет СЕГОДНЯ Меркурий расстаться, разойтись с Плутоном - всё будет! И энергия восстановится и жизнь наладится, и провёмся. Нет?
Что ж. Карма предупреждала. Как постоянно предупреждают: "курение опасно для вашего здоровья", не пугая курильщиков, что "курил, курю, курить буду". Ну, вот! Предупреждали? Знал, что будет? Без обид тогда.
Эфирный слой снимается, защиты нет, ни один ангел уже не смеет вмешаться и помочь. Если человек, срочно, в сжатые сроки, прям вот в очень ограниченное (отпущенное) время НЕ МЕНЯЕТСЯ - он умирает, заставляя других, окружающих, хорошенько задуматься о смысле жизни.
А вообще, при любом раскладе, правительстве, времени года - жить можно счастливо, радостно, полноценно! Никакой рак - не мешает. Дефицит защиты создаём мы сами себе. Снижая уровень энергий.
Вчера вообще программы многие сменились (карты стали другими). Поэтому и нужно разбираться: кто подходит для реализации НОВЫХ программ, достижения новых целей? А кто - и со старыми-то не мог справиться, куда ему?...







Астрологический прогноз и фен-шуй гороскоп на сегодня, 6 августа 2016 г.
- День памяти святых мучеников, благоверных князей - страстотерптцев, Бориса и Глеба (во святом крещении Романа и Давида)
- До 19 ч 53 мин - растущая Луна в знаке Девы, потом переходит в знак Весов.
Хороши многие осенние посадки, особенно красиво цветущих кустарников, деревья, многолетники.
- Суббота, выходной день, но события дня внести разлад в отношения. В субботу вообще НЕЛЬЗЯ ругаться, нельзя отгонять от себя родственников, друзей. Нельзя в субботу быть одному, но сегодня - такое вероятно.
- I фаза Луны: 4/5 лунные сутки (с 9 ч. 27 мин)
- День Металлической Обезьяны.
Совет: обратите на этот факт внимание, ведь ЗАВТРА, уже даже сегодня! начнётся месяц Огненной Обезьяны. Сочетание: месяц Огненной Обезьяны в год Огненной Обезьяны..
Сегодня - ещё продолжается? месяц Лошади.
- Индикатор дня: 2, Чу. Разрушене, удаление. В сочетании с первым ша месяца, есть вероятность стать жертвой. Например, ограбления. Причём, случиться это может во время путешествия. Совет: если вы планируете отпуск и видите: день совпадает с первым ша месяца, + индикатор "Разрушение" - не берите билетов на этот день!
Если же "уже надо собираться в путь", запомните: у каждого человека есть "чуйка" (чутьё, чувства, предчувствия, интуиция) - прислушайтесь к ЭТИМ "словам внутри вас", и тогда, возможно, сумеете избежать неприятных сюрпризов. Самые уязвимые сегодня - "люди - Тигры". День является их личным "днём -разрушителем".
- Стоянка - созвездие дня: № 3, Основание.
- Карта Таро на сегодня: Семерка Бубен. 7 Пентаклей.
- Вибрирующее число жизненного пути: 5.
- Транзитная Венера сегодня - вошла в знак Девы. Образованный при этом квадрат (90°) к Марсу в Стрельце, который Венере НУЖНО преодолеть - ещё один тяжёлый момент, связанный с ограничениями и разрушением дня сегодняшнего.
Выводы: во все времена люди боролись за что-либо. Кто-то = за родную землю, кто-то = против пришлых врагов-захватчиков. Кто-то за свободу (слова, дела, мысли, личную свободу). Кто-то просто борется с врагами (инакомыслящими, чужими, иноверцами), а кто-то борется с замками, запорами, ограничениями и всякими там сундуками-сейфами..
К чему это говорю?
К тому, что "история повторяется". В своё время (давно) были убиты два князя, которые являлись претендентами, как сейчас говорят, на великокняжеский престол, история из-за этого изменила своё течение. Сегодня убивают во много раз чаще и даже без особых причин: ПРОСТО МЕШАЕТ кто-то. Или - оказывает сопротивление, противоречит, противостоит.
Как сказал любимый многими детьми писатель, Эдуард Успенский: "Противники - это не те, кто противный. Это те, кто играет против."
Сегодня (Венера в Деве, знаке своего ПАДЕНИЯ в карте гороскопа, при Луна в знаке Девы (покидающая Дву Луна) = 14 накшатра, Читра, демонического происхождения "женщина" - тигрица; связанная! с Марсом, а также (не надо думать, что это - специально в один ряд сегодня выпадает по символам, НЕТ. Просто(?) совпадения. Хотя - такого рода совпадения не кажутся случайными) при выпадении Семёрки Пентаклей в качестве карты дня, и Металлической Обезьяны), в общем, СЕГОДНЯ я представляю себе день таким:
- Мужчина, который встречает противостояние в лице женщины, воспринимает женщину, как Противника. Т.е., перед ним - враг. С которым надо бороться. Которого надо победить.
Почему?
Потому, что если женщина ПРОТИВ (него), мужчины.. Ребята, ну вы же понимаете, что она = Соперник, а НЕ женщина! Соперник, который имеет свои планы, свои претензии, свой потенциал, хочет быть доминирующим элементом, и претендует на власть.
И ничего, что вообще -то, женщина вовсе "не против"! Просто.. просто ей ПРОТИВНО. Противно - именно с ЭТИМ мужчиной. Противоестественно, не нормально, противоречит её логике, её представлениям о..
Результат: один Воин, другой (другая сторона) - жертва, поверженный враг, устранённая опасность.
Вот так понимаю весь вышеперечисленный "набор символов" и знаков на день сегодняшний. Обезьяна - всегда была коварна, хитра, ум имела холодный и трезвый, беспокойства по- поводу происходящего не испытывала (есть проблема? Надо найти решение. Всего лишь). Для Обезьяны "кодекс чести" - это честолюбие. Это гордость за те регалии (награды, статусы, медали, общественное признание) которых СМОГЛА она, Обезьяна, добиться в жизни. Кто не смог - тот занимает места в ДРУГОМ "ряду". И, не она, Обезьяна должна переживать и думать, как "бедолаге" (неудачнику!) плохо на морозе одному с.. голым задом.
Число 5 (писала как-то уже) - число Юпитера. Планеты Королей и Властелинов "Жизни". Поэтому, Венера (планета, ассоциирующаяся с любовью) в падении, в Деве (женский, плодородный знак) и 7 Пентаклей - это всё активируют руну Хагалаз.
Вывод: если вы сегодня чувствуете, что вам угрожает опасность, вы НЕ МОЖЕТЕ принять ситуацию, то советую, даже если ОЧЕНЬ НАДО - не делайте этого. Символ 5 лунных (Единорог) конкретно предупреждает: пойдёт человек против своих правил. погрешит совестью, подтасует в сознании факты, и вроде бы, всё хорошо. Но.. тошнит и мутит, КАК ПОДУМАЕТ человек, о том, ЧТО.. Отравления в 5 лунные сутки, отвращение, отталкивание, неприятие - не случайны. Не принимает душа, не принимает тело, не принимает сознание.
Подумайте сами, с чем вы будет бороться. С кем. И почему. Причина должна быть.
Причина - в соединении Луны и Юпитера в знаке Девы (хочу быть Владычицей..) + туманность (галактика в Гончих Псах) Копула и оппозиция к Хирону, в знаке Рыб.
Люди СЕГОДНЯ будут делать то, что ИСТИННО хотят. По - настоящему. Притвориться сегодня не получится. Единорог - не позволит.












Астрологический прогноз и фен-шуй гороскоп на сегодня, 6 августа 2015 г., четверг.
1) День Юпитера.
Сегодня Юпитер, в соединении с Меркурием и ретроградной Венерой + звезда Аль Джаба в знаке Льва, означает:
- На уровне "Третьего Глаза" (6 энергоцентр, чакра Аджна) будут происходит некие события, которые очень трудно обьяснить.
Объяснить - почему ТАК ? Объяснить, ЧТО это? И - за что это? 
Странно людям, не верящим в Бога, ненавидящим Его, вдруг столкнуться с чем -то божественным.
Это очень просто: человек, Юпитер которого = "ЗЛОЙ Бог", у которого Идея Бога в самом своём принципе - ЗЛА, разрушительна, темна, страшно уродлива и состоит из одного негатива, сегодня, при столкновении с ДРУГИМ вариантом того же Юпитера, обнаруживает резкое несоответствие. И всеми силами стремятся его исправить. Т.е слишком белое - измазать, слишком красивое - изуродовать, слишком смелое, доброе, нежное, хорошее, и т.д и т.д. - унизить, растоптать, сломать, покалечить, захватить, измять.. Короче, сделать подобным тому, что ПРИВЫК ВИДЕТЬ из личный "Третий глаз".
Юпитер - это же Самый лучший из богов. Не Верховный, но лучший. И у каждого на лбу СТОИТ "отметка" Юпитера. "Третий глаз", Печать Бога.
Так вот. Это - личное имущество. Печать = имущество. И только сам человек, в процессе своей жизнедеятельности, способен (если не мыть, не чистить, не настраивать "видимость") с годами совсем "закрыть" этот Глаз (обычное -то зрение люди спокойно теряют, с годами окружающие- то предметы не видят, а тут ..Глаз!). Но это означает, что "грязные стёкла"= видимость падает, искажает краски, уродует изображение. Реальное изображение, а не то что человек видит. Человек незаметно привыкает, как к нормальному отражению мира.
Если человек всё же "настраивает", причём, постоянно, СВОЙ Глаз, то.. ясновидение - обычное и НОРМАЛЬНОЕ состояние. В красках, в цвете, в перспективе, в панораме, в объёме.
Что для многих.. некая запредельная, не существующая вокруг них реальность. Для тех, кому лень умывать свои глаза.
Примета: если встал с постели, но не умылся, а "протёр" глаза (лучше - напрямую, немытыми после сна руками) - весь день будет "черти ночные  мерещиться".
Вывод: на что "настроен" (если он вообще ещё у человека открыт) "Третий Глаз" то человек и способен видеть. Хочешь рассмотреть получше? Протри глаза!  Чуть больше Света и, -  Картина Мира (окружающего мира) станет больше, расширится кругозор.
2) Звезда Аль - Джаба (Альджеба, Альгейба, гамма Льва) сияющая на  Башне 10 Лунного Дворца), одна из красивейших и наиболее заметных звёзд на небосклоне, благородного золотистого оттенка, представляет собой герб "Дома Лица"
Она расположена на "Лбу Льва" (созвездия Льва). Надо же так вот было "совпасть", что именно сегодня она будет "проявлять" сама себя! В буквальном смысле.
Люди, у которых серые, унылые лица, тусклые глаза, блёклый внешний вид, грязные руки, пыльные, рваные одежды привлекут к себе внимание. Взгляд на "это безобразие" будет негативным. От слова Негатив"= проявление.
Приведу пример. Женщина, одетая "не ахти", на небольшом базарчике выбирала себе у прилавка нижнее бельё. Продавец улыбалась, выкладывала, что имеется, показывала, рассказывала. Результат. Перетрогав ВСЁ, женщина нашла!! На одном из изделий - грязное пятнышко. Брезгливо откинув изделие, высказалась в лицо продавца: "вы сначала постирайте!" и пошла. Продавец ПОСМОТРЕЛА ВСЛЕД и.. "высказала" в ОТВЕТ всё то, что думала. И про одежду покупательницы, и про её поведение, и про "справедливое" замечание.  Итог. Женщина этого "НЕ видела". А вот Юпитер, Управитель чакры Аджна, на которой и расположен "Глаз" - прекрасно видел. Этот "недобрый" взгляд = ВИДЕЛ! Почему? Потому, что женщина хотевшая купиь -  смотрит на Злого Бога. Она Его реально - видит?
Нет. "Затылком" чувствует. Но глядя на неё, окружающие невольно ...видят Зло.
Это - заразно. Потому, продавец получила "сглаз", т.к теперь не может на ПОДОБНЫХ людей смотреть, улыбаясь.
И женщина получила то, что ХОТЕЛА увидеть. Её Аль - Джеба уже а у продавца - станет мутно - грязно - бежевой, не золотистой. Со временем - серой, чёрной. Представьте себе вывод: идёте вы по улице, а люди вокруг уступают дорогу. Почему? Потому, что на "лице написано: ЭТОТ (вы) МОЖЕТ............"  Вернее, так освещает ваше лицо Аль- Джеба сегодня.
На самом деле - сколько при  диагностике видела "деформированных" 6 энергоцентров, сколько на Аджне стоит блоков, разрушений, что совсем - совсем не удивляет факт НЕ принятия кого либо в чём либо. ("Тебе не угодить", даже если я - наизнанку вывернусь).
В результате возникает постоянное, неуклонное возрастание процента загрязнённости, запущения, тления.. И люди даже не замечают этого! Потому, что смотрят на ..вещи. На поверхность, т.е на ЛИЦО!
А на деле - Юпитер, Бог Всевидящий. И продавец, "увидевшая мысленным взором" (как раз через СВОЙ Третий глаз) "не хорошо одетую" женщину, даже за своей улыбкой на лице НЕ МОГЛА скрыть того, что не видела СВОИМ "Глазом" женщина. Женшина не видела: себя, которую она не воспринимает, как хорошую. Потому - конечно, даже, если ей будет надо для себя что-то (лично) - не позволит это. Себе -нет. Да, у неё "Глаз"  - на затылке. Да, она больше полагается на интуицию. Да, она не видит сама себя, но она прекрасно чувствует по взглядам других, как это может быть.. И сделав замечание продавцу, русским языком, в ГЛАЗА, в лицо!! сказала: "Сначала постирайте сами! Потом - чужое осуждайте". Чем просто заставила продавца показать своё Истинное Лицо.  Без маски. В Лицо Бога (на затылке).
Сглаз в "ответ" - нормально! Нечего Богу "рожи корчить".      
Факторы, подтвержающие то, что сказала, сегодня собрались из многих календарей в одном месте. В карте гороскпа выделяются (из других календарных систем, времён, культур), но - подтверждающие сказанное знаки:
2) Аль- Джеба имеет природу Марса - Сатуна. В карте гороскопа сегодня имеются аспекты: Марс в Раке - 120° к Сатурну в Скорпионе. 
3) На календаре майя сегодня (согласно расчётам, в 2015 году выпадает) печать № 18 "Эцнаб" (Кремень). Попадая при этом на печать № 19, Кауак (Гроза) (как первооснову календаря).
 Варианты: 1) брошенный в другого Камень. 2) брошенный камень ОСТАВЛЯЕТ следы на руках бросившего, 3) угроза броска  (с какой стороны - не угадать), потому надо бы держать камень на всякий случай самому 5) Где держать камень? Под рукй? Что другие подумают? Надо как - то спрятать. За пазуху? В карман? 6) Не пригодится сегодня, не забудьте, что вы спрятали камень. И что карман - не резиновый. И что существует угроза, что камень ..упадёт. Однажды. Может, и не на голову, но - неожиданно. Станет ли он причиной..лавины? Вопрос, конечно, интересный.. 7) Знать бы, кто первый бросит камень..   
5) По солнечному календарю - 19 день, по лунному: 22 сутки.
19 день Солнца: Предки. 22 сутки Луны: Книга. Значит, что сегодня что "заказывал"", то и "почтут " тебе те, кто "имеет право" это сделать. Заказывал свои действием (поведением) раньше.  Будешь ли стоять и слушать Мудрость Старших? Сегодня? Или же:"не учи Учёного?" решишь проверить опытным путём прописную Истину? Тогда - слушать не стоит никого. А только - самому действовать. Будет на будущее новый повод для Предков поволноваться. 
4) Руна дня сегодня: Хагалаз. С ДОБАВЛЕНИЕМ Тейваз!!
Луна, перешедшая в знак Тельца "добавляет" руну. Это серьёзно. Кто ХОЧЕТ, тот = добьётся. Чудесное слово. Очень точное и правильное. Добиваясь ВСЕГО, человек обязан не обращать внимания что он = конечная точка. Вершина Эволюции. Пришёл, увидел, добился. Разумеется, добил при этом. И только потом - может ПОЛУЧИТЬ, то, что ХОТЕЛ.
Так сегодня звучит добавление Луной Тейваз к Хагалаз.
5) Из колоды Таро выпадает карта 7 Пентаклей. Это - вновь проявление Хагалаз, только через.. конкретно человека. Я уже описывала выше, в разговоре о Аль - Джабе. Видно - какой человек.  Такова и сила Руны. Но КАРТА предупреждает:
сегодня - через ретроградную Венеру кругом будут видны только проблемы и недостатки, но если принять к сведению, что это - личный мир каждого, то в общей картине Мира получается такое вот ..пёстренькое разнообразие. И не так уж и плохо. Если, конечно, в каком -то месте не начнут друг в друга камни кидать. Там да, руна Хагалаз реализует через Грозу: молния ударит туда, где наибольшее количество камней. Каким цветом всё окрасится? А кто знает.. Может, красным. может, оранжевым, зелёным.. Редко - совсем уж чёрным.   
5) 5 августа (т.е , вчера, и - до 1 сентября) начался период, в котором Меркурий - главное действующее лицо. Гэльское имя: Брадан (Bradan). Лосось. Одна из двух Рыб, что в Зодиаке плывут в .....разные??? стороны. В славянском пантеоне - время Даждьбога. В кельтском календаре - проявление магии Лещины. Обычного, лесного Орешника.
Коротко:  Лещина "даёт" Даждьбогу Орешек, который Даждьбог, бродящий по мирам (он же - бог Луны!!! ) раздаёт всем. Желающим и не желающим. А потом говорит: "Зачем же брали?" Зачем "связывались" с тем, чего не знаете? Может, я вам бомбу оставил, а не сундук со златом- серебром? 
Так что, СЧАСТЛИВОГО ВСЕМ дня сегодня! Пусть исполнятся ваши желания! 
Сегодня аспект: Юпитер+ Меркурий+ ретроградная Венера+ Аль-Джаба в 30° к Марсу и к Сатурну с аспектом в 135 °к Плутону в Козероге, и 120° к Луне в Тельце исполняет ВСЁ!!