Разбитые мечты

Марк Эндлин 2
  Прежде чем отважитесь прочесть эссе, должен вас предупредить, не копируйте нижеизложенное, оно написано сексуальным маньяком, неоднократно осуждённым широкой общественностью.
  Итак, слоняюсь я по улицам, внимательно наблюдая за девушками без телефонов в руках. Их всего-то невизгливых процентов пять, страдающих комплексом неполноценности или психическими отклонениями от общепринятой нормы.
  Выбираю походящий момент и атакую с фланга. С правого или с левого - дело вкуса и не зависит от местонахождения моего настроения в данный момент.
  Представляюсь, улыбаясь и заискивая.
  Действует практически безотказно, учитывая мои внешние данные и погоду.
  Мелкими узелками завязывается разговор в принципе ни о чём.
  И вот она уже спутница на какой-то промежуток времени.
  - У вас нет телефона, - как бы ненароком, замечаю я.
  Обычно следует утвердительный ответ.
  - Вам повезло! - восклицаю, - у меня их целых два, друзья на день рождения подарили. Держите, не стесняйтесь, гарантия на год, мне приятно сделать вам маленький сюрприз.
  - Ах, что Вы, - говорит, но берёт.
  Через пять минут мы сидим в кафе и весело болтаем. 
  Слежу, чтобы не переедала, как никак, ленч за мой счёт, и деньги не фальшивые как У Жана Маре в фильме "Разбитые мечты" с прехорошнькой Дани Робен.
  И тем не менее, я не отказываю нам в добавочных 3-4 бутылках Хайникена.
  Она разомлевает, и я мягко напрашиваюсь к ней на вечернюю чашечку кофе, под предлогом обучения пользованием телефоном.
  За этим следует платонический вечер, перерастающий в плотскую ночь.
  А утром?
  Я оставляю её спящую, опьяневшую от любви и пива, забираю телефон и нежно целую, а ля Жан Маре из моего любимого фильма.