Отцовские наставления. Как сбываются мечты

Виктория Черноус
Как многодетная мама, я всё чаще убеждаюсь, что дети - это дар Божий. И отнють не напрасно, детей ассоциируют с невинными ангелочками... Дети, от природы - наивные, искренние, чувствительные, беззаботные, прямолинейные, свободные личности, со своим собственным, индивидуальным характером и взглядом на вещи... И  пока, их природа - не сломлена взрослыми, нетронута общественной системой контроля и управления, не деформирована гнётом общепринятых правил, рамок и критериев, не захламлена информационным мусором, пока они не стали заложниками и наследниками наших предрассудков и комплексов, они -  сохраняют непрерывный контакт с Творцом! Они - живая проекция божьих посланий, для нас. Именно, внезапные детские премудрости, неожиданные выходки, спонтанные шалости и глубинно-человечные поступки, нацелены на включение нашей, родительской осознанности... Однажды, моя - включилась!..
До этого, я - читала, знала, а тут... вдруг... я осознала..., что мы созданы Богом, по образу и подобию Его! И всё по полочкам разложилось, если Бог - Отец, то Люди - дети Божьи... И глобальная, представилась такая картина: Бог - Огромный Вселенский Организм, Высший Разум, Творец всего живого на Земле и наш Родитель!  А мы и наши дети - на Земле, это проекция Бога и людей - во Вселенной...

Так вот, на днях, я - получила очередное откровение... и хочу им поделиться - с вами, друзья. Откровение о том, что по умолчанию, в безграничном потенциале Вселенной, Богом заложен ресурс на исполнение каждой мечты...
А от того, как мы - люди, взаимодействуем с окружающим миром и между собой, зависит - будет ли нам этот ресурс отпущен или нет...

...Наш старший сын, не на шутку, увлёкся баскетболом... Об этом, кричат все его мечты за последние три года : играть лучше, вырасти выше, попасть в сборную NBA, купить новый баскетбольный мяч, новую баскетбольную форму, бандажи на локти, колени, голеностопы, баскетбольную профессиональную обувь...и надо заметить, мечтает он непрерывно, так как мячи и обувь - горят от нагрузок; из формы, наш спортсмен - вырастает, да и вообще, форм - много не бывает... И вот, у нашего парня - очередная мечта о обуви бренда Jordan ! Цена вопроса - пара тысяч гривен..., НО, впереди - новый учебный год и трое младших: две сестры и брат, с самыми разными потребностями! Что я, как родитель с шестнадцатилетним стажем, делаю? Я планирую разумную поочерёдность вложений, согласно имеющемуся семейному бюджету и понимаю, что "Jordan"ы ни "number one"... и сообщаю об этом - сыну. Он, относится с пониманием и делает маленькие шаги к своей мечте, начав копить! Копить он умеет, но процесс идёт медленно (всё-таки, ребёнок)...
Я же, продолжаю расписывать бюджет на ближайшее время и где-то там, включаю в него, такие желанные сыном, Джорданы... - всё таки, инвестировать в развитие детей, приятно!
И вот, откладывая каждую гривну - на мечту, неожиданно, сын покупает мне шоколадный батончик... Просто так! Не себе, а мне !! Что я почувствовала?! Радость... Заботу... Внимание... Любовь... И очень..., ооочень захотелось ускориться и порадовать сына - в ответ...

Мы не замечаем..., а на самом деле, вот так-же и Бог, вносит наши мечты - в свой всемирный бюджет... и наблюдая за порывами щедрости своих чад - ускоряется и поощряет тех, кто делится с другими и ...НАОБОРОТ !! И заметьте, маленький батончик, имеет тенденцию вернуться, именно сторицей и даже... больше!!