Глава 4. 80. Удивительное рядом - это подарок судь

Тина Свифт
Глава 4.80. Удивительное рядом - это подарок судьбы!

http://www.proza.ru/2019/08/04/199

- Виктория, не слышала, что сказал сейчас Джон?
- Нет, Николенька!
- Ты когда появилась в гостиной?
- Час назад! Мама позвонила, просила подключиться к последнему нашему проекту.
- Чтобы мы делали без тебя?!
- Ричард, мы все дополняем друг друга. А о ком твой тесть сказал, что это удивительное рядом и является для вас подарком судьбы?
- Про тебя, любимая!
Вересов сказал шёпотом и с нежностью, пользуясь моментом, что в столовой не появился ещё Соколов. Но вот входит Эдик с нотами, с нетерпением садится за рояль. И все понимают, при первых же аккордах, что он написал новый шедевр. Как красиво! Я закрываю счастливая ноутбук, радуясь тому, что успела вовремя закончить расчёты. Как я любила такие же переходы, когда заканчивалась сессия в университете, и я бежала к преподавателю по вокалу.
- Спасибо, Эдик! Напомнил мне, родной, юность, учёбу в университете. И сейчас это для меня и есть подарок судьбы!
- Возьмёшь эти ноты?
- С удовольствием! 

http://www.proza.ru/2019/08/11/1069