Заменишь меня, она не поймёт

Дмитрий Ляпунов 2
  Двушка на «Монтажной». Хозяйка этой московской «хрущёвки» всегда встречала меня как родного. И всегда оценивала мои способности по пятибалльной шкале, но меньше четыре с минусом я никогда не получал. А вы попробуйте получить у неё хотя бы «удовлетворительно». Смею заверить троечка её не удовлетворит. Но сейчас речь не о ней.
   Пришёл я на ту хату с тёлкой третьего размера, осиной талией, и всегда во французском белье. Хозяйке хаты всё по барабану, она всем ртом за свободную любовь.
   Кстати, о ротике по-подробнее. У бабы с которой я пришёл видимо был неправильный прикус, потому как мою шишку она грызла как белочка. Может она и думала, что обглоданный член, это возбуждает мужика, но меня это просто выводило из себя. А любила она сосать хлебом не корми, поэтому приходилось технично перестраиваться на другие дырочки. Но сейчас опять же не о них.
   В общем сидим мы на кухне, водочку поглощаем. И тут блондиночка припёрлась. Спросил у хозяйки квартирки: кто такая?
   Оказывается её знакомая. Работает кассиром в местном Гастрономе. Познакомилась с капитаном милиции и стрелку всё на этой же хате на Монтажной забила. Забила это грубо, свиданье так сказать назначила.
   Сидим значит я и три бабы. Свою я при желании в спальню оттягиваю. Может раза четыре до вечера натянул, но вы же понимаете, что не в ротик...
   К вечеру капитан на свидание подкатил. Моя краля с маленьким ротиком к мужу попёрла, а эта блонда: нет чтобы мента охмурять ко мне подкатывает.
   Мент мне говорит: брат, ты же уже наеб...я, оставь её мне. А мне это надо? Меня уже и хозяйка хаты ждёт, оценочку выставить,. Но блонда всё ко мне: хочу, и хочу тебя Дмитрий.
   Короче к ночи нажралась кассирша, и хочет только меня. Предложил я менту: давай я ей вставлю, а ты меня заменишь. Она уже не заметит подмены. И отдыхай в своё удовольствие.
   Не согласился капитан. Сам полез к ней, а она его по борту. В конце концов подходит ко мне. Согласился с моим планом, но было поздно..
   Я до неё с поцелуйчиками, а она уже накидалась так, что не понимает с кем имеет дело. Скидывает с себя и кричит: - Чек, чек покажи! Ты за молоко не рассчитался!
   Кассирша..