Никто не открыл

Лиса Лис
Мысли спутались в невнятный клубок, прочно заполняющий черепную коробку. В мутном разуме не было ничего определенного. Честно, я даже не помнил где я. Даже примерно не представлял.

Последнее, что я помню - странная мысль: "Неужели вот так выглядит конец всего?". Ничего себе, "конец всего". Это ж надо было так подумать!

После этого наступила темнота. Глубокая, вязкая, как крепкий кофе и такая холодная, что трудно описать словами. Казалось, нет никакой разницы, открыты мои глаза или нет. Если быть совсем честным, то я уже давно не понимал, в каком они состоянии. Мне было всё равно. Этот факт ничего не менял.

Паника нарастала. Воздуха становилось с каждой секундой меньше. Дышать было всё труднее и труднее. Неужели вот это - конец? А что тогда было до этого?

Единственное, что меня волновало - страшная мысль, в которую вылился весь мой панический страх:
"Почему не падает небо? Почему оно, блять, не падает?"

Я попытался поднять руку, но упёрся во что-то твёрдое, деревянное.

Я постучал трижды, но никто не открыл.