Сон Апокалипсис

Игорь Геннадьевич Колпаков
Лежу я сегодня ночью на кровати. И вдруг меня пронизывает ощущение чего-то чужого, потустороннего, сверхъестественного. Потом диван, на котором я находился, вдруг поехал, разворачиваясь. Я ухватился за дверной косяк, который находится тут же, у изголовья, но пальцы мои не удержались и разомкнулись, а диван поехал дальше. Я вскочил и ломанулся к выходу. Сердце моё сжималось и леденело. В комнате уже всё летало. Ужас охватил меня. В голове моей крутились мысли, что бежать мне некуда и спрятаться мне тоже негде, раз в месте, где человек обычно находит приют и покой, в самом моём жилище, происходит такое. Духи, которые стали уже говорить, пояснили мне, что именно здесь, в моей квартире, при старых хозяевах была убита какая-то Татьяна Александровна, и что вот теперь мертвые восстают для справедливости и возмездия. Деваться мне было некуда. Я отступал под нарастающим натиском и напором, а потом в панике побежал. Выскочив в коридор, я в чем был - уже находясь в подъезде - попытался закрыть входную дверь. Это мне удалось не сразу. Дверь сотрясалась от ударов изнутри, как-то косилась, слетая с петель; из-за неё высовывались какие-то зубастые рожи с полуистлевшими губами и с трупными пятнами на лицах. Иногда они что-то кричали, но чаще - просто делали своё дело, пытаясь вырваться. В какой-то момент мне удалось закрыть дверь. Я стоял за дверью, в подъезде, в ботинках на босу ногу, без шапки, с голыми ногами. Я решил, что надо идти переночевать к родителям, а что будет дальше - поживем, увидим. Я спустился на лифте на первый этаж и вышел на улицу. На улице было тихо и морозно. В моем случайном одеянии мне было некомфортно - по ногам гулял ветер, но идти мне было недалеко - добегу. Но случилось ещё нечто. Тут же, у подъезда, я встретил человека, которого я не узнавал, но который, напротив, мне очень обрадовался - он сердечно поприветствовал меня, пожал мне руку, улыбался, заглядывал в глаза и говорил что-то доброе и радушное: "вот ведь как бывает - шел по своим делам, оказался здесь случайно, искал друзей, и вдруг смотрю - ты идёшь". Мы присели на скамейку у подъезда. Он что-то сбивчиво говорил, а я - слушая его торопливую и поверхностную речь слегка сконфуженно - пытался вспомнить кто он такой. Вдруг мне пришло в голову иное и я спросил его:
- Тебе ничего не кажется странным?
- Ты это о чем?
- Сейчас ведь ночь, но, тем не менее, посмотри - светло как будто сейчас утро..
Мы оглянулись и я увидел светлое синее небо, низко висящее холодное солнце над клубящимися облаками вдоль горизонта, похожими, на бегущую лавину или взрывную волну и на их фоне - огромные белые верховые фигуры. "Всадники Апокалипсиса, - подумал я, - Ангелы Смерти.. К родителям, похоже, можно уже не спешить - от этого там не спрячешься.. Это, похоже, глобально.."

Картинка выключилась и я проснулся. Обнаружив, что всё сущее, отнюдь, не исчезло, я очень этому удивился и обрадовался. Встав и умывшись, я бодро принялся за приготовление собственного завтрака. В сегодняшнее утро я решил, что Жизнь - прекрасна! ;)