Еду с ярмарки

Ольга Кураби
  Начну с банального- Ах, быстро летит время! Тыщи, миллионы тыщ раз  люди произносили эти слова, и ничто не изменилось в мире- время все так же летит, мы стареем, не успев оглянуться, понять, разглядеть... Новая поросль подрастает.. И снова оно- Ах, как быст.... Так будет повторяться еще тыщи миллионов раз.
  А я.. Я еду с ярмарки. Накупила, набрала, впитала в себя за долгую жизнь много чего- разного! Пытаюсь разобраться в своих закромах. Привести все в порядок, рассортировать. Благо, теперь и время на это есть.
  Появилась недавно подружка верная у меня. Имя ей - Бессонница. Такая назойливая, такая постояная, нежеланная, но от того не менее интересная. Придет, сядет рядом и ну ворошить осенние листья памяти. Ну возвращать туда, куда, казалось, и путь забыт. Ан нет! Помню. В деталях, подробностях.
 Я теперь точно знаю, когда человек начинает стареть, держать путь к последней точке своего пребывания на Земле. Вовсе это не связано с какой-то датой, каким-то определенным возрастом. Это начинается тогда, когда вместо мечтаний о будущем главным становятся воспоминания!Когда позади осталось больше и интересней, чем впереди.
    Видимо, наполнился человек до краев жизненными впечатлениями. Нет больше нужды ли, желания, а может, возможности,идти дальше. Пора переварить то, что накоплено, приобретено за жизнь. Пока еще есть время. Пока еще в силах это сделать. Ведь жизнь всех очень разнится по количеству впечатлений, увиденного, узнаного. Кто-то проживет всю жизнь на одном месте, в одном доме, проработает на одной работе, в одном браке. А кто-то... Вот об этом и хочется рассказать, вспомнить. Привести свой багаж в порядок.Вот и ворошим в сундуке воспоминания..Перекладываем с места на место прожитое. Хочется подвести итог, для себя понять, какой ты была, так ли жила,с пользой ли, с толком.
  Жизнь моя так изобилует впечатлениями, столько пришлось поездить по миру, со столькими людьми встречвтся, так много увидеть! Теперь я стала "порядочной и меланхоличной". Нет больше командировок, переездов. Если и езжу куда, то только на отдых. Уже не карабкаюсь на гору. Туда, где все новое, неизведанное, а тихо- тихо спускаюсь с нее. Еду с ярмарки.... Но полны- полнехоньки мои чемоданы. Тут и яркие события веселой юности, приключения в разных странах в зрелые годы, тихая печаль госпитальных коридоров.. Все это намерена я рассказать, описать. Вряд ли получится хронологически верно,уж что первым вспомнится,то и напишется!