Что это - пребывать, быть, жить? - Мысль

Владимир Астраков
5  августа  2019  года

I.  П Р Е Б Ы В А Т Ь
Пребывание  –  для  меня  –  это  всецелое  тождество  моего  Я
и  м о е г о  образа  БОЖЬЕГО,  по  которому  БОГ  сотворил
меня,  и  тем  самым  –  непрерывное  обладание  –  моим  Я  –
непреложным  полным  подобием  м о е м у  образу  БОЖЬЕМУ.
       Это  –  в  ЛЮБВИ  и  с  ЛЮБОВЬЮ.
       Так  –  в  БОГОЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ.

II.  Б Ы Т Ь
Бытие  –  для  меня  –  это  моё  твёрдое  осознание  и  моё  ясное
ощущение  того,  что  во  мне  пребывает  м о й  образ  БОЖИЙ,
по  которому  БОГ  сотворил  меня,  и  тем  самым  –  я  могу
и  я  должен  пребывать  Я.
       Это  –  в  ВЕРЕ  и  с  ВЕРОЮ.
       Так  –  в  моём  преображающемся  Внутреннем  Мире.

III.  Ж И Т Ь
Жизнь  –  для  меня  –  это  постоянное  и  неуклонное  моё  уподобление
м о е м у  образу  БОЖЬЕМУ,  по  которому  БОГ  сотворил  меня,  –
уподобление  через  посредство  сопряжения  моей,  человеческой,  воли
с  Волею  БОЖИЕЙ  обо  мне,  –  сопряжения,  осуществляющегося  путём
соблюдения  и  исполнения  мною  Заповедей  БОЖИИХ.
       Это  –  в  НАДЕЖДЕ  и  с  НАДЕЖДОЮ.
       Так  –  в  сём  внешнем  падшем  мире.