Моя Страна. Шансон

Кучин Владимир
Нас не посещали с юга племена –
На болотах не растут бананы.
Мы в отместку позабыли имена –
Тех, кто открывал иные страны.

Вот такой, представьте, паритет.
Вот такое уравненье Ома.
На цепях железных напряжения нет,
Это нам по лагерям знакомо.

Но совсем недавно расковали нас,
Отобрали прежние союзы.
Стрелки остановлены – который час?
Кто мы? Русские, а может друзы?

На центральной площади стоит тотем,
Излучая волны позитива.
Если что – ругаюсь матом, нет проблем,
Но, кто я, не сохранила ксива.

С школы Маяковского я помню стих,
Красный паспорт щупаю в карманах,
А жена смеется: «Знаешь, псих,-
Он давно не нужен в дальних странах!»

Нас не посещали с юга племена,
Мы не шли захватывать Карибы,
Отчего ж мне нравится моя страна,
Что по глобусу плывет подобьем рыбы?

Знаете - мне нравится моя страна,
Что по глобусу плывет подобьем рыбы!