И врата ада не одолеют её

Любовь Аверьянова
"И врата ада не одолеют Её", - читая эту строчку из Евангелия, я задумалась о том, как много людей хотели уничтожить церковь Божию, но в течение многих веков им это не удалось. Церковь живёт и будет жить до скончания веков.
 Во втором псалме сказано: "Зачем мятутся народы и племена замышляют тщетное? Восстают цари земли и князья совещаются вместе против  Господа и против Помазанника Его... Живущий на небесах посмеётся, Господь поругается им...".
 Я неплохо знаю Библию, и каждый день читая Её, я сопоставила эти строчки со своим временем, проживая в светским союзе. Конечно не всё время, властвование коммунистов, но даже отрывок того времени, что я жила, мне было достаточно узнать, чтобы сравнить её с историей и сделать заключение.
 О, как коммунисты хотели и как они старались искоренить Слово Божие, и веру в Бога из сознания людей. Коммунисты называли  веру в Бога "опиум для народа". Они жгли Библии и духовные книги, иконы, разрушали церкви, убивали священников. Они обещали построить коммунизм, где люди будут жить, как в раю.  У них были красивые лозунги, например такие: "каждому по потребности и от каждого по способности".
 И ничего у них не получилось. И только некоторые, стоящие у власти обогатились и жили, как в раю. Они наворовали миллионы, чтобы хорошо прожить самим и оставить наследство для своих потомков. Но,  как говорят: "что дёшево даётся, то не ценится".
 Но,а большинство "советских людей", как  были бедными, так и продолжали нищенствовать и при  "коммунизме". И, выходит, зря они делали революцию, убив царя и миллионы неповинных людей.