104

Гималайский Кедр
Дух моря шорох тихий трав
И леса тихий шелест
И облак чудная игра
В ее словах в движеньях

Попутный ветер их принес
Раскрыл и вдруг затихнув
Оставил ясный мне намек
На приземленность истин

И я стою и снова ждать
Прохлады вдох и выдох
И сушь кругом и где вода
Лишь сумрак стен кибитки

Но в мыслях все теперь не так
Сквозь горы вижу море
Пескам пустынь не помешать
В стихах растить живое

И пусть в растерянности я
Я знаю ненадолго
Ведет сама моя стезя
В поля леса и к морю

Уверенней лишь ставить шаг
Эй мысли часовые
Проблемы вовремя решать
Простые чтить заботы

Как много книга нам дала
Дала расслышать слово
Что молвит грозная гора
Полоска голубого

На небе в самый ранний час
И после дня из пекла
И показала как решать
Извечные проблемы

И многое так мало нам
Где собственный наш голос
Как смеем слово мы ронять
В бумажный мертвый шорох

Доверье где где договор
И братские где узы
Где слову вещему простор
Где не стреляют в музу

...