Давно и неправда-18. Печь

Кузнецова Ян Ольга
Давно и неправда-18. Печь.

- Расскажи мне сказку, - попросил меня взрослый брат. Брат был ужасно взрослый: аж 20. Куда мне до него!  «Серьезный парень» вовсе не боялся моих насмешек: их не будет, и это он знал. А если бы и были, мощному обычно человеку было настолько плохо, что всё равно.   Его трясло, и, наверное, понадобилась иллюзия, чтобы ускользнуть от действительности.  У мощного обычно человека была температура после вынужденной остановки в снежный шторм на загородной дороге.  Он там умудрился еще кого-то и выволакивать из другой машины, занесенной снегом, - а сам в промокших ботинках, хоть бы переобулся! Как раз новую пару обуви для себя из магазина вез, - и пожалел новую пару обуви, а не себя.

- Ты только что выбрался из страшной сказки, - хотела сказать я. - Что там было хорошего?
Иногда мой юмор превращается в своеобразный.

- Оэкей, - сказала я. - Однажды парень ехал себе по загородной дороге, и вдруг повалил снег, и всё пуще и пуще...
- Не надо - сразу сказал брат, застучал зубами. - А то мне враз снова холодно.
- Да ничего, слышишь, - сказала я. - Едет себе, а тут снег. И такой, будто лавину с неба скинули. Тут ему навстречу ангел с печью. Печь типа буржуйки, и светит огнем, огонь теплый такой, нет — жаркий, светлый, полыхающий. «Вот, говорит», - и вручает печь. Это то, что тебе сейчас надо. Это твоя внутренняя печь. Она будет греть тебя и спасет, понял? Ты вообще сейчас почувствуешь себя хорошо, а потом и вовсе выздоровеешь.
Я посмотрела на брата. Похвали меня? Его веки слипались, он повернулся набок, свернулся калачиком, натянул на себя одеяло.
- Вот и славно, - подумала я. - А то я уже тут напряглась, как ежик, от необходимости мгновенно выдать шедевр.
Фух, а ежик устал. Надо ж шедеврально мирную вещь, чтоб засопел, успокоился.

И что вы думаете? Проснувшись, брат потребовал обедать — а раньше аппетита не было! И пошел на поправку вполне себе стремительно.

Мощь слова, подумала я.


Примечание автора. Все персонажи и события вымышлены все совпадения случайны. Рассказ от первого лица не означает, что автор и есть персонаж.