Попеги

Владимир Лобарев
– Ты что – то новое сегодня выдать хочешь, друг? – Здесь ПОПЕГИ – поэты – певцы – гитаристы, одним словом, БАРДЫ, типа, - артисты. Давай, и мы сегодня поговорим стихами. Мы что, как говориться, хуже? Примерно так,  как в своё время, говорил высокий Маяковский. – Нет, лучше  будем общаться  прозой, как говорил – писал уважаемый ныне Солженицын,  в эпоху перестроившегося во время   Хрущёва:  расчётливо и, как бы,  смело. Хотя, как люди говорят, он, в основном,   «интеллигентно»  врал. – Вчера о нём всю правду рассказал в ЮТУБ сегодня  настоящий интеллигент  А. Вассерман. Он мне  сегодня нравится. Он интеллигент от слова «интеллектуал». Его бы в школьные учебники внести,  вместо сомнительного  А. И. Солженицына.  Это я так: между прочим, - сказал для интереса.
  Не в тренде нынче Маяковский. Он для меня и прежде был не в моде. Сегодня Шнур поёт геройски, хотя и матерится,  без злобы, вроде.
  Читал о том, что будто вскоре, его назначат всех  культур министром. – Щуку из сети бросят в реку, как дельфина  в море? «Процесс пойдёт» с бесовским свистом. – И ты туда же? – Куда? – Стихами начал говорить. – Ну, друг, - ты скажешь.  А вообще, стихами проще петь – грустить.
Живут устало старики – совки. Они своих детей боятся тайно. Неправда это, но, всё - таки, скажу, что это не случайно. – Да, что – то в россиянах  в корне изменилось. – Из них купцы повылезали, как змеи лезут из старой кожи. Все мы закономерно другими  стали. – Не будем говорить стихами, - не наше  это дело.  Факт! Мы будем жить,  как раньше жили. – Друг, я понял окончательно, что ты, как и я,  не совсем …..  Говорю тебе об этом прямо. В. Лоб.