Сказка о Боре и о моере. Гл. 15. Расставание

Саша Рассказова
    Прошло ещё несколько счастливых дней. Всё это время солнце, море и новые друзья окружали Борю. Всё было просто чудесно, но отпуск у мамы заканчивался и нужно было возвращаться домой.

      Наступил день отъезда. Мара обещала прийти попрощаться. Боря сидел у кромки воды, пытаясь пятками выкопать в песке канаву. Как только он делал углубление ногой, набегала волна и размывала песчинки, возвращая их на место.

- Привет! Скучаешь?
- Пытаюсь окопаться, но море сглаживает все мои старания...
- Да, оно такое, - весело сказала Мара, - с ним тяжело тягаться.
- Мне не хочется уезжать.
- Мне тоже хочется, чтобы ты остался. Было здорово. Правда?

- Было просто замечательно. Жаль, что в моём городе нет моря. Я буду скучать.
- Кстати, я принесла тебе кое-что, Мара протянула Боре большую раковину рапана.
- Ух-ты! Какая большая, - он приложил ракушку к уху.
- Большая? Это - ещё что, это - не главное. Это - не просто сувенир, это - средство связи. Где бы ты ни был, ты сможешь поговорить со мной.
- Как по телефону?
- Да, что-то в этом роде. Внутри этой раковины очень сложное устройство, я сама не знаю, как это действует. Я попросила свою маму, и она смастерила специально для тебя. Ты же знаешь, она у меня изобретатель диковинных устройств.
- Здорово! Значит я смогу с тобой разговаривать!. Ты будешь мне рассказывать, что у вас происходит в морском мире.
- Да, а ты будешь рассказывать мне про свою жизнь.

- А ещё я тебе принесла сувенир от Шарика. По мне так очень странный, но Шарик уверил меня, что тебе понравится, - Мара протянула Боре шнурок, на котором болтался акулий зуб.
- Вот это да! - Воскликнул мальчик, - это же настоящий акулий зуб.
- Ага. На самом деле это зуб Шарика, который у него всё время болел. Наконец-то он его вырвал. И не придумал ничего лучшего, чем подарить его тебе. В его стиле.
- Класс, я буду всегда его носить, - Боря обвязал шнурок вокруг шеи, - передавай ему привет, и обязательно скажи, что подарок мне очень понравился. Я тоже тебе кое-что принёс.

- И что же?
- Я нарисовал твой портрет, а чтобы краски не растворились в воде я запечатал его в прозрачный пластик. Вот, - он протянул Маре листок.
На портрете была нарисована зелёная девочка. Глаза её сияли озорством, а длинные волосы плавно переходили в морские волны.

- Как красиво, и очень похоже. Ты настоящий художник, а я и не знала.
- Такой я увидел тебя в первый раз.
- Ты же вернёшься ещё сюда?
- Хотелось бы.
- Мы обязательно ещё встретимся, я это точно знаю, - прошептала Марина.
- Конечно же встретимся.

Тёплые волны тихо накатывали на берег. Заканчивалось лето, осень уже стояла на пороге.