- Ты когда-нибудь катался на медузах?
- Что ты такое говоришь, Жанка конечно же нет.
- Ну да, я всё забываю, что ты не местный.
- А такое впечатление, что мы друг друга с садика знаем, - улыбнулась Аня и громко свистнула.
- Смотри!
Боря увидел, как из морской синевы медленно колыхая куполом приближается огромная медуза.
- Это - Снежинка, наша домашняя медуза. Она отвезет нас к береговому причалу.
Они сели в плетёную корзинку прикреплённую к медузе. Ажурные щупальца окружили их со всех сторон живыми кружевами.
- Снежинка, трогай!
Начался осторожный подъём. Тут Боря почувствовал, как что-то мягкое касается его шеи. Он оглянулся. Одно из щупалец медузы извивалось около шеии, спускаясь к спине.
- Ай! - дернулся Боря.
- Не переживай, это так Снежинка показывает свою симпатию к тебе.
- А она меня не ужалит?
- Нет, нет, что ты. Ты ей понравился.
- Интересно, а если бы не понравился?
- А если бы не понравился, я бы тебя сожрала, - донеслось откуда-то сверху.
- Ой! - Боря втянул голову в плечи.
- Снежинка! Как тебе не стыдно! Не пугай нашего друга!
- Я же шучу. Он , что никогда на медузах не катался.
- Нет конечно же.
- А на ком ты катался?
- Ну на лошади в деревне.
- На ЛО-ША-ДИ... - задумчиво произнесла Снежинка, - какое красивое слово "лошадь". Наверно это чудесное животное. А я похожа на лошадь?
- Ну... Как сказать, чем- то похожа, - побоялся разочаровать Снежинку Боря.
- Ура! Я похожа на лошадь! - Снежинка интенсивней заколыхала своими щупальцами.
Все весело расхохотались.
- А, что это за тип, Тимур? Чего такой воображала?
- Есть от чего, - созналась Жанна. - Он самый крутой ученик в нашей школе. Даже старшеклассники признают это. А учителя в нём души не чают.
- Почти все девчонки в школе влюблены в него, - добавила Анна.
- И вы тоже?
- Фу, нет, что ты, - отмахнулась Аня, - мы нет.
- А Мара?
- Нет, Мара терпеть его не может, они всё время ругаются, как это у вас говорят "как кошка с собакой".
- Я всё хотел спросить: эта ваша школа - она, типа школа волшебников?
- Нет, нет, какие волшебники. Просто школа для более способных детей.
- Что значит "более способных"?
- Все морские жители обладают определёнными талантами. Например: все могут делиться с животными речевой способностью. Поэтому все наши домашние животные свободно общаются с нами, животные живущие в далеке от людей не умеют разговаривать, с ними некому делиться этой способностью. Есть люди более способные и менее. В нашей школе учатся самые способные дети из всех ближайших городов.
- О! А что у вас есть и другие города?
- Конечно. Много городов: большие столичные, маленькие приграничные, береговые города и глубинные. Города обьединяются в государства. Наше называется Черноморское и входит оно в состав Внутреннего Альянса. Есть ещё Тихоокеанское государство, Атлантическое, Северное ... вобщем целая куча.
- Ого! Наверно морских жителей больше чем нас, обычных людей.
- Нет. Не всё морское пространство пригодно для жизни. Но нас достаточно много.
- А чему вас учат в школе?
- Да всему по немногу. У каждого из нас есть свой определённый талант или несколько, которые мы развиваем. Выпускники за несколько минут могут обучить человека или животное любому языку.
- Клёво! А можно, чтобы меня обучили так английскому?
- Нет, сухопутные не поддаются такому обучению.
- Жаль.
- Нас учат следить за морским пространством. Некоторые из нас могут видеть происходящее за несколько сотен киллометров.
- И что вы будете делать после окончения школы?
- Все мы встанем на защиту Морского мира.
- От кого?
Повисло неловкое молчание.
- От вас.
- То есть? - не понял Боря.
- От людей суши, - подтвердила Жанна.
- Мы всегда считали, что все сухопутные опасные и жестокие, но ты не такой, ты классный.
- А мы уже прибыли, - почти пропела Снежинка
- Это береговой причал, выход на сушу. Снежинка не сможет нас доставить на самый верх. Несколько ступенек придется подняться.
- Да, конечно, без проблем.