794. В-к интерната

Саша Пчелка
 ...Плотину гидроэлектростанции прорвало. Вода в реке стремительно поднялась и начала затапливать город. Люди спасались,кто как мог. В мою квартиру вломились,спасавшиеся от наводнения, люди. Они опустошили мой холодильник. А потом открыли окно и вытолкнули меня из окна. "А-а-а!" - закричал я,и  упал в воду. Я поплыл,вернее,меня понесло куда-то потоком воды...

 Меня несло куда-то... Вдруг я увидел,что меня несет вдоль дома,в котором жил Зайцев. Я постучал в его окно и попросил о помощи. Зайцев высунулся из окна,сказал мне,что мест у него дома свободных нет,и захлопнул окно. "А еще одноклассником называешься!" - крикнул я ему,и начал тонуть... Но я не утонул: я вовремя проснулся... Я открыл глаза и увидел,что я нахожусь у себя дома,лежу в своей постели,а за окном уже наступает утро. ...Да-а-а. Повезло мне во сне. Не утонул...