Мебель

Артем Сказочник
Меня всегда напрягало слово "мебель". Ужасно. Похоже на то, как говорит коза или баран. Или козабаран. Баранокоз. Кроме того, если его говорить быстро, то может показаться, что вы ругаетесь.
Каков же был жизненный удар, когда я устроился работать на мебельную фабрику. Я был молод, особо в работе был не прихотлив. Подвернулось на лето - пошел работать.
Ну, и намучался я там! Это слово преследовало меня повсюду. Та и начальник был скверный. И напарник.
В общем, проработал я там лето и уволился.
Сейчас я женат. Но, когда нам нужно купить что-то из МЕБЕЛИ, этим занимается жена. Потому что у меня нервный тик.
Иногда мне снятся кошмары, как за мной гонится диван. Или огромный страшный шкаф. Такой, как в старых поместьях, из дуба, темный, громоздкий. Вмещающий в себя всю темноту мира. Просыпаюсь всегда в холодном поту. Иду на кухню и курю до утра.
А, иногда, мне снится, что я разрубаю колуном какой-нибудь стул или стол. Табуретку, в конце концов. В таких случаях, я улыбаюсь во сне. Жена, лежащая рядом видела это.
Она очень любит меня. И я ее. А вот мебель я не люблю. У меня от нее мурашки.